Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Северный административный округ
Воликова Елена Ивановна
С Международным женским днем!07.03.2019

0 комментариев
Ребята старшей группы ,, Солнышко,, поздравили с 8 Марта гостей.07.03.2019

0 комментариев
Состоялся 22.02.19 праздничный досуг,, Защитники России,, в ст гр ,, Солнышко,,24.02.2019

0 комментариев
Неделя ,,Зимних игр и забав,, в старшей группе ,, Солнышко,,18.01.2019

0 комментариев
Неделя ,,Зимние игры и забавы,, в старшей группе ,, Солнышко,, c 14-18.01.1910.01.2019

Неделя зимних забав старшая группа

План проведения тематической недели «Зимние игры и забавы» в старшей группе
Цель:
1. Обобщить и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы.
2.Формировать знания детей о зимних праздниках, забавах.
3. Познакомить детей с природными особенностями зимних месяцев.

Понедельник
Первая половина дня:

Беседа: «Зимние забавы»
Дидактические игры: «Что изменилось?», «Сложи снеговика»
Составление рассказов-миниатюр по сюжетным картинкам по теме «Детские забавы зимой»
Прогулка: Постройки из снега: «Снежная баба», «Снежная крепость» Подвижная игра «Два Мороза»

Вторая половина дня:
Рассказ воспитателя на тему «Небезопасные зимние забавы»
Отгадывание загадок о зимних забавах и развлечениях.
Пальчиковая гимнастика: «Снеговик»

Прогулка: Наблюдение за трудом взрослого .Постройка снежной горки, заливание водой. Наблюдение за осадками на прогулке.
Подвижные игры: «Зимние забавы», «Мороз»
Труд в природе: расчистка дорожек от снега.

Вторник
Первая половина дня:
Рисование: «Снеговики в шапочках и шарфиках»

Сюжетно-ролевая игра «Семья» ,сюжет: «Оденем кукол на зимнюю прогулку.
Физ. минутка: «Зимние забавы».
Прогулка: «Маленький исследователь» (опытно - экспериментальная деятельность): таяние снега в руке; таяние раскрашенного снега при комнатной температуре; «Угадай, чей след». Подвижная игра «Два Мороза»
Труд в природе: подметание дорожек от снега.

Вторая половина дня:
Чтение худ. литературы: русская народная сказка «Снегурочка».

Дидактические игры: «Угадай-ка», «Что перепутал художник».
Гимнастика для глаз: «Заискрились, засверкали белые подружки»
Прогулка: Экспериментирование с водой (образование льда на снежной горке), с красками (цветные дорожки для санок) Ходьба по снежному валу со снежном в руках и спрыгивание с него. П/игра: «Два мороза»

Среда

Первая половина дня:
Сюжетно-ролевая игра: «Больница» ,сюжет: Оказание первой помощи при травмах.

Физ. минутка: «Зимние забавы».
Чтение худ. литературы. Н. Носов «На горке» (Обсуждение, пересказ)
Музыкально-дидактическая игра: «Ты меня слышишь?» Игра-хоровод «Мы танцуем со снежками» с выполнением музыкально-ритмических движений.
Выкладывание из риса снежинки.
Прогулка: Наблюдение за погодой. Наблюдение за ветром. Есть или нет ветер? Почему он дует? Какой ветер? (сильный, слабый, холодный, теплый) Как можно определить силу ветра? (флажок, рука, платок, вертушка) Какие направления ветра вы знаете? П/игра: «Охотники и зайцы»

Вторая половина дня:
Разучивание стихотворения О.Высотской « Мы слепили снежный ком»

Дидактические игры: «Закончи стихотворение»,«Бывает -не бывает»

Релаксационное упражнение «Легкая снежинка - белая пушинка».

Четверг

Первая половина дня:

Беседа: «Как надо одеваться и укреплять свое здоровье зимой».
Физ. минутка: «Зимние забавы».
Сюжетно-ролевая игра: «Семья»,сюжет «Поход на каток»
Рисование восковыми мелками «Зимние забавы».
Прогулка: Наблюдение за птицами. Покорить птиц на участке.П/игры: «Зайцы в огороде», «Самым ловким окажись».

Вторая половина дня:
Д/и «Назови по описанию»
Чтение рассказов В. Бианки «На дне снежного моря», «Стая птиц под снегом».
Слушание детских песен о зиме.
Прогулка: Наблюдение за погодой. Рассказывать о свойствах снега. Снег согревает почву от промерзания. Как вы думаете, рыхлый или уплотненный снег лучше сохранит тепло? Рыхлый слой снега лучше сохранит тепло, так как там много воздуха, поэтому снег около деревьев не надо уплотнять. Снежный покров является источником влаги для растений в весенний период, поэтому в колхозах на полях проводят снегозадержание, делая валы из снега. В ведро насыпать снег и отнести его в группу, так как в нем много кислорода и поэтому полезно поливать комнатные растения растаявшим снегом. П/игра: «Не оставайся на снегу», «Самый меткий»(метание снежков в цель)

Пятница

Первая половина дня:

Показ презентаций «Зимние виды спорта»
Физ. минутка: «Зимние забавы».
Сюж.-рол. игра «Магазин», сюжет «Магазин спортивных товаров».
Д/и «Назови зимний вид спорта»

Прогулка: Зимняя олимпиада. Зимние эстафеты:
• Перекати ком;
Кто быстрее перенесет все снежки;
• Попади снежком в кольцо;
• Перепрыгни сугроб;
• Кто быстрее залезет на снежную гору.

Вторая половина дня:
Просмотр м/ф «Дедушкин внук». Обсудить какими зимними видами спорта занимались звери.
Чтение худ. лит-ры: «Сказка про трёх Снеговиков»

Игры с крупным строит. материалом: постройка жилища для животных.

Прогулка: П\игры: «Делай как я», «Скользим по ледяной дорожке»,
«Попади шайбой в ворота», Катание с горки на ледянке.

Смотр – конкурс: Лучшее оборудование участка с использованием снежных построек. « Ах, ты, Зимушка-зима!»

Взаимодействие с семьей:
1. Конкурс совместных детско-родительских поделок «Любимые герои зимних сказок»
2. Консультации: «Зимние поделки» «Прогулка зимой»
3.Конкурс семейных фотографий и фотоальбомов «Зимняя прогулка всей семьёй»
4.Папка – передвижка для родителей на тему «Безопасная прогулка зимой»
5.Предложить родителям информацию на тему: «Эксперименты со снегом и льдом»
6.Предложить родителям Маршрут выходного дня

0 комментариев