Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Северный административный округ
Мирзоян Татьяна Александровнавоспитателль
НЕДЕЛЯ ЗИМНИХ ИГР И ЗАБАВ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЛУЧИКИ"14.01.2019

Планирование Недели зимних игр и забав (младшая группа)

Понедельник

1. Беседа «Зимние забавы»

Цель: закрепить знание признаков зимы; уточнить знания детей о зимних забавах.

2. Дидактическая игра «Зимние забавы»

Цель: Вызвать интерес к зимним забавам. Развитие пластики.

Ход игры: Воспитатель показывает картинку с зимними забавами, дети называют и показывают в движении.

3. Подвижная игра «Кто дальше бросит»

Цель: развивать глазомер, умение лепить снежки.

4. Игра «Строители» - постройки из снега.

Цель: учить детей строить постройки, доводить начатое дело до конца. Формировать желание трудиться сообща.

Вторник

1. Игровое упражнение «Чья команда забросит больше снежков»

Цель: Развивать меткость, чувство коллективизма.

Ход игры: Гору снега утрамбовать, у подножья сделать углубление, закрасив их внутри цветной водой.

Дети забрасывают в эти углубления снежки. Побеждает та команда, у кого больше заброшено снежков.

2. Подвижная игра «Заморожу»

Цель: Развивать ловкость, внимание, умение вовремя остановиться.

Ход игры: Водящий догоняет детей, до кого дотрагивается рукой, тот превращается в льдинку и замирает на месте.

3. Наблюдение «Замораживаем воду»

Цель: показать детям, что жидкая вода на морозе меняет своё состояние – превращается в твердый лед, а не в снег.

Среда

1. Беседа: «Безопасность во время зимних игр»

2. На прогулке: с/ролевая игра «Покатаем куклу на санках»

3. Зимняя забава «Попади в цель»

Цель: Развивать глазомер, меткость.

Ход игры: Дети по очереди бросают снежки, стараясь попасть в корзину. В конце подводят итоги.

4. Наблюдение «Получаем талую воду»

Цель: показать детям, что снег, принесенный в теплое помещение, постепенно тает, из него образуется талая вода.

Четверг

1.Рассматривание иллюстраций: «Кормление птиц». Беседа по картине.

Цель: вызывать желание заботиться о птицах. На прогулке повесить кормушку, покормить птиц.

2.Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Цель: развивать двигательную активность; создавать атмосферу радостного настроения.

3.Подвижная игра «Донеси снежок»

Цель: развивать внимание, ловкость, координацию.

4. Наблюдение «Ищем птичьи следы»

Цель: установить, что на свежевыпавшем снегу остаются разные следы людей, животных, машин, санок

Пятница

1.Чтение сказки «Снегурочка и лиса».

Цель: продолжать читать детям знакомые произведения, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям сказки, объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков.

2. Забава «Разные снеговики»

Цель: вызывать у детей желание лепить снеговиков, дополняя их элементами природного материала.

3.Подвижная игра «Пузырь»

Цель: упражнять в образовании круга; учить выполнять действия в соответствии с текстом; развивать речевую и двигательную активность.

4.Наблюдение «Цветная вода – цветные льдинки»

Цель: закрепить знания детей о свойствах воды, учть детей делать цветные льдинки.

0 комментариев
План проведения недели "Игры и игрушки" в младшей группе "Лучики"12.11.2018

Задачи:

- развитие интереса у детей к разлиным видам игр

- поддержка свободной творческой самореализации в игре

- развитие познавательной деятельности

- оптимальное использование игрового оборудования, способствующего активации игровой деятельности детей.

1 комментарий
Как научить ребенка 3 лет рисовать?14.10.2018

3 года - особый возраст для каждого ребенка. Уже проявляются основные черты характера, уже можно выделить, к чему склонен и чем увлекается малыш. Но есть ряд навыков, которые важны для всех детей. К ним относится и рисование.

Лучше всего, если ребенок к 3 годам уже хорошо знаком с таким видом творчества, как рисование. Педагоги утверждают, что знакомить малыша с карандашом (или лучше ярким фломастером) можно уже начиная с полугода. Причем желательно сразу ненавязчиво показывать, как правильно держать карандаш.

Ребенок в таком возрасте очень любит все трогать, размазывать, растирать, поэтому наверняка придет в восторг от пальчиковых красок. С бумагой скупиться не стоит - можно купить несколько листов ватмана или достать старые обои, чтобы предоставить крохе большое пространство для творчества. Также можно приобрести доски с маркерами, которые легко стираются обычной тряпкой.

Примерно в 1,5 года начинайте учить малыша рисовать прямые линии и затем простейшие геометрические фигуры - круг, квадрат, треугольник. Старайтесь всё обучение проводить в игровой форме. Например, не просто рисуйте прямые линии, а травинки, дождинки, не просто круг - а солнышко, колобок. Ребенку будет интересно, и процесс обучения будет очень эффективен. Сначала аккуратно ведите руку малыша своей рукой. Постепенно малыш научится проводить линии самостоятельно.

Не забывайте о раскрасках. У многих деток интерес к рисованию начинается именно с них.

0 комментариев
8 идей чем занять трехлетнего ребенка дома?21.09.2018

0 комментариев
Дети 3-х лет01.09.2018

0 комментариев