Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Северный административный округ

Блоги

  1. С 25 марта по 29 марта пройдет

    тематическая неделя "Театр"

  2. Тематическая неделя «Неделя театра».

    Цель: Развитие способностей детей средствами театрального искусства

    Задачи: Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.

    Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.

    Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).

    Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.

    Познакомить детей с различными видами театра.

    Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности.

    Планирование недели театра в старшей группе «Почемучки» с 25 марта по 29 марта 2019 года.

    Дни недели

    Первая половина дня

    Вторая половина дня

    Понедельник

    25 марта

    Знакомство с видами театров для детей (настольный, театр кукол бибабо ,куклы – марионетки). Цель: познакомить детей с разными видами театров: углублять интерес к театральным играм; обогащать словарный запас.

    Знакомство с театральными профессиями ( художник, гримёр, музыкант, костюмер, артист и т.д.)

    Прогулка: П/и «Медведь и пчёлы».

    Цель: закрепить умение действовать по сигналу, быстро и ловко двигаться.

    Сюжетно- ролевая игра «Мы пришли в театр».

    Цель- познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть.

    Прогулка: П/и «Караси и щука». Цель: развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

    Вторник

    26 марта

    Рисование:» Мой любимый сказочный герой».

    Дидактическая игра: «Из какой сказки герой».

    Прогулка: П/и «Затейники».

    Цель: учить детей ходить по кругу, взявшись за руки вправо, влево. Развивать творчество.

    Показ сказки на фланелеграфе: «Красная шапочка» - воспитатель.

    Конструирование из кубиков: «Мой театр».

    Прогулка: П/и «Хитрая лиса».

    Цель: развивать у детей выдержку, наблюдательность.

    Среда

    27 марта

    Знакомство с пальчиковым театром, театром­ – рукавичкой, театром теней.

    Цель: дать представление детям об особенностях данного вида театров.

    Театр теней: «Петушок и лиса».

    Прогулка: П/и «Совушка – сова».

    Цель: развивать гибкость и чувство физического равновесия.

    Игровое упражнение: «Мы артисты». Имитация движений под музыку: мишки- косолапые, зайчики, лисички, лошадки, кошечки.

    Чтение: С.Я. Маршак. «В театре для детей».

    Прогулка: П/и «Мышеловка».

    Четверг

    28 марта

    Знакомство с музыкальными театрами. Цель: дать представление о разнообразных жанрах музыкального театра, таких как «опера», «балет», «музыкальная сказка».

    Лепка: «Весёлые медвежата».

    Цель: закрепить навыки лепки животного в движении.

    Прогулка: П/и «Испорченный телефон». Цель: развивать слуховое внимание.

    Игра: «Угадай по тени», «Найди пару».

    Прогулка: П/и «Зайцы и волк».

    Цель: формировать умение выполнять движение в соответствии с текстом.

    Пятница

    29 марта

    Инсценировка русской народной сказки: «Теремок» - развивать творческие способности детей и приобщение к театральному искусству.

    Прогулка: П/и «Краски», «Золотые ворота».

    Игра «Придумай весёлый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком».

    Чтение сказки К. Чуковского «Муха Цокотуха».

    Самостоятельные игры в театральном уголке.

    Прогулка: П/и Колечко».