Северный административный округ

Блоги

  1. План тематической недели «Зимние забавы» во 2 младшей группе.

    Дни недели

    Прогулка

    Прогулка

    20.01.

    Музыка. Познание. Тема: Дикие животные. Цель : продолжать формировать умения узнавать, называть диких животных.

    Беседа: Зимняя одежда. Цель : продолжать учить классифицировать одежду (зимняя, летняя) «Торт из снега». Лепка праздничного торта из снега с детьми. Цель : учить детей играть дружно. Наблюдение за переменой погоды: идет снег, сильный ветер.

    Цель: прививать интерес и любовь к природе.

    П. Игры: «На дворе мороз и ветер», «Лохматый пес» Цель : продолжать учить ловкости, вниманию; развивать основные движения детей (ходьба, лазанье ).

    Рассматривание картинок о зимних видах спорта. Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, формировать способность детей к диалогической речи, учить отвечать на вопросы. Чтение сказки «Рукавичка» Цель : продолжать учить детей слушать сказки, развивать интерес к художественной литературе; обращать внимание на иллюстрации книги.

    Лепка снежных фигур из снега с родителями и детьми. Игры: «Снежинки и ветер», «Берегись заморожу» Наблюдение за деревьями. Какие ветки, крона, ствол?

    Цель : учить детей замечать изменения в природе.

    21.01.

    Коммуникация. Тема: «Мой мишка». Цель : познакомить со стихотворением; воспитывать добрые чувства, положительные эмоции.

    Лепка снежных скульптур(Снеговик)Игры: «Поймай снежинку», «Вороны».

    Цель: учить детей действовать по сигналу, развивать двигательную активность.

    Чтение сказки

    « Снегурочка и лиса».

    Цель : формировать интерес к книгам; развивать внимание; продолжать развивать речь; отвечать на вопросы воспитателя.

    «Постройка из снега» Наблюдение за вечерним небом, снегом, ветром, снежинками.

    Цель: учить называть изменения в природе;

    развивать двигательную активность.

    22.01.

    Физкультура. Аппликация. Тема: Красивая салфетка. Тема : Учить детей аккуратно составлять узор на бумаге квадратной и круглой формы .

    П. и.: «Коза», « Снег кружится», «Поезд», « Самолеты». Цель: развитие ловкости, самостоятельности. Рисование краской на снегу.

    Беседа: Рассказ о зимующих птицах. Какие лапки, окрас? (рассказ по картинкам) Цель : рассказывать об охране животных и птиц.

    Игры с выносным материалом. Игры со снегом. П. Игры: «У медведя во бору», «Снежинки и ветер»

    Цель: развивать активность, ловкость у детей.

    23.01.

    Рисование. Украсим рукавичку - домик. Цель : продолжать учить проводить кистью прямые линии, закреплять знания цветов ( желтый, красный, синий, зеленый)

    Лепка пирогов и тортиков из снега для куклы Иры. Цель : продолжать учить детей играть дружно. Игры в снежки с детьми. Наблюдение за движущим транспортами. В чем отличие легковой машины и грузовой машины. Цель: Продолжать знакомить детей с легковыми и грузовыми машинами (форма, цвет, размер)

    П. и: «Прыгни в круг», «Лохматый пес», «Бусы», «Поймай снежинку». Цель: продолжать учить бегать в одном направлении.

    Беседа: Как живут звери в лесу зимой. Цель: продолжать знакомить детей с дикими животными, их повадками.

    Чтение сказки « Лиса и заяц»,обр. В . Даля. Цель : вспомнить сказку « Лиса и заяц»; учить внимательно слушать, отвечать на вопросы воспитателя; развитие памяти.

    П. Игры: «Веселые пингвины», «Снежинки и ветер», «Бусы». Наблюдение за снегом. Цель : Формировать любовь к природе родного края.

    Цель: развивать двигательную активность.

    24.01

    Познание. Тема : Домик для лягушки. Цель : продолжать знакомить детей с треугольником, учить сравнивать треугольник с квадратом.

    Игры: «Коза», «Зайка», «Воробушек». Цель : развивать координацию. Наблюдение за снежинками. Цель : обратить внимание какой формы снежинки? какой цвет?

    Чтение сказки «Коза – дереза» .Цель : продолжать учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя. Беседа с детьми: «Как мы играем зимой? Цель : Привлекать к участию в зимних забавах : катание с горки , ходьба на лыжах, лепка поделок из снега.

    Игры: «Догони меня каток», «Поймай снежинку». Наблюдение за ветром: холодный, сильный.

    Цель: учить детей играть дружно, развивать координации движений; учить наблюдать за природой(деревья, кустарники, птицы на участке)