Уважаемые руководители образовательных организаций,педагоги и специалисты!
Приглашаем вас принять участие в вебинаре:
Дата проведения: 01 марта 2017 года
Время проведения: с 15.00-17.00 по Московскому времени
Категория участников: музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций, преподаватели музыки в школе, воспитатели дошкольных образовательных учреждений.
Ведущая:
Тютюнникова Татьяна Эдуардовна - канд. искусствоведения,доцент МПГУ, зав. Лабораторией Элементарного музицирования, руководитель секции "Музыка" Педагогического общества России, автор и ведущая семинара "Учусь творить". Методист-эксперт международного класса в области детского музыкального образования, соавтор Программы и методики обучения детей музыке в активном, творческом музицировании " Тутти". Научно-практический интерес автора связан с темой всестороннего творческого развития детей 3-7 лет средствами элементарного музицирования. По этой теме в России издано более 70 публикаций и более 20 книг и пособий по методике начального музыкального обучения.
Анонс:
Понимание человека и ребенка очень изменилось в последние годы. Наука стремиться объединить свои знания, чтобы понять человеческую природу целостно и таким образом получить ключ к разным нерешенным проблемам образования, медицины, развития и пр. Будем говорить о взаимосвязи сообщества наук о человеке по отношению к начальному музыкальному воспитанию, попытаемся понять, почему некоторые подходы не работают совсем, а некоторые открывают дороги к новому мышлению и новым методикам. Качественная образовательная работа с детьми не может базироваться на простом переборе вариантов или «вкусовщине».
На вебинаре будем говорить о разных способах познания и понимания музыки: телесном, кинестическом, эмоциональном, интеллектуальном. Это позволит нам понять что является главным в дошкольном возрасте. Вы узнаете, где истоки восприятия музыки и почему музыку понимают невербально даже груднички? А также - что на эту тему говорят светила разных наук и выдающиеся педагоги.
На вебинаре обсудим, почему "мертвы" и неэффективны разговорные методики музыкального обучения и детей, и взрослых. Вы узнаете про психологические механизмы музыкальной памяти. Мы обсудим, как и почему формируется любовь к музыке. И многое другое.
Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии. Стоимость сертификата 300 рублей.
Подробная информация и регистрация на сайте "Преемственность в образовании" www.preemstvennost.ru /Календарь событий/01.03.2017 Вебинар: «Междисциплинарный подход к музыкальному воспита-нию: антропология, биология, когнитивные науки, психология и музыкальная педагогика как основа интегрированных методик и подходов к музыкальному воспитанию в детском саду».
При возникновении вопросов пишите: site@preemstvennost.ru
Приглашаем вас принять участие в вебинаре:
Дата проведения: 02 марта 2017 года
Время проведения: с 15.00 – 17.00 по Московскому времени
Категория участников: педагоги и специалисты дошкольных образовательных организаций, педагоги и специалисты общеобразовательных школ, педагоги и специалисты коррекционных образовательных учреждений, заместители и руководители структурных подразделений, занимающиеся вопросами инклюзивного образования в образовательной организации.
Ведущая:
Дробышева Елена Александровна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 29» Энгельсского муниципального района Саратовской области, учитель-логопед высшей квалификационной категории, дефектолог; модератор творческой группы Федеральной инновационной площадки ГБОУ ЦО № 1679 г. Москвы по теме: "Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии". Стаж работы – 20 лет.
Данный вебинар - это продолжение серии вебинаров в рамках работы творческой группы ФИП по теме: "Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии".
Диагноз ЗПР (или задержка психического развития) звучит для всех родителей устрашающе. Какое значение содержат в себе эти три слова?
В рамках вебинара мы поговорим о том как избежать ненужных предрассудков и предубеждений об этом недуге.
Вопросы для обсуждения:
-Введение в проблему обучения и сопровождения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы.
-Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития.
-Сопровождение младших школьников с трудностями в обучении.
-Формирование положительной мотивации к обучению у данной категории детей.
-Базовые предпосылки развития учебных навыков.
-Система взаимосвязанной коррекционной работы специалистов.
-Семья ребенка с ОВЗ, психологическое консультирование.
Приглашаем вас принять участие в курсе повышения квалификации по теме: «Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в свете ФГОС» (в соответствии со стандартом профессиональной деятельности «Педагог»)(72 часа). (Посмотреть подробную информацию>>>). Вы можете начать обучение в любое удобное для вас время.
В вебинаре могут принять участие все желающие. Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии. Стоимость сертификата 300 рублей.
Подробная информация и регистрация на сайте "Преемственность в образовании" www.preemstvennost.ru /Календарь событий/02.03.2017 Вебинар: «Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития. Особенности сопровождения в условиях общеобразовательной организации»
Приглашаем вас принять участие в вебинаре:
«Художественно-творческие способности дошкольника: определение, структура, возрастные особенности»
Дата проведения: 03 марта 2017 года
Время проведения: с 12.00 до 13.30 по Московскому времени
Категория участников: воспитатели дошкольных образовательных учреждений, педагоги-психологи, музыкальные руководители детских садов
Ведущая:
Лопаткова Ирина Викторовна - доктор психологических наук, профессор кафедры психологической антропологии Института детства Московского педагогического государственного университета, специалист в области психологии и педагогики художественного творчества
В рамках вебинара будут обсуждаться вопросы психолого-педагогических особенностей формирования и развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста: онтогенез, структура, факторы формирования и развития, функции в развитии личности и ее социализации. На практических примерах вам будет показана специфика организации развивающего пространства в ДОУ, которая способствует развитию художественно-творческих способностей детей. Мы поговорим о возрастных и гендерных особенностях. Об особенностях участия родителей, воспитателей, музыкальных работников в создании эффективных условий для развития детей дошкольного возраста, об особенностях проектирования художественного поля для самоактуализации в психолого-педагогической работе с детьми дошкольного возраста.
Вы сможете принять участие дискуссии по следующим вопросам:
- кто является «родителями» художественно-творческих способностей?
- почему они так ярко проявляются в детстве, а потом исчезают?
- зачем и необходимо ли развивать художественно-творческие способности?
- как можно определить художественно-творческий потенциал ребенка?
- что делать, если ребенок - «художественная натура»?
- какие средства может использовать музыкальный руководитель для развития художественно-творческих способностей детей?
Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии. Стоимость сертификата 300 рублей.
Подробная информация и регистрация на сайте "Преемственность в образовании" www.preemstvennost.ru /Календарь событий/03.03.2017 Вебинар: «Художественно-творческие способности дошкольника: определение, структура, возрастные особенности»
При возникновении вопросов пишите: site@preemstvennost.ru
Приглашаем вас принять участие в вебинаре:
«Формирование коммуникативных компетенций у дошкольников на занятиях»
Дата проведения: 09 марта 2017 года
Время проведения: с 12.00 до 14.00 по Московскому времени
Категория участников: педагоги и специалисты дошкольных образовательных организаций, в том числе музыкальные руководители ДОО.
Ведущая:
Кочемасова Елена Евгеньевна - руководитель отдела по дошкольному образованию Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» ФГАОУ ДПО АПК и ППРО, почетный работник общего образования РФ, лауреат премии Президента в области образования РФ, автор курса математического развития дошкольников «Игралочка» (для детей от 3-х до 7-ми лет).
Анонс:
Ни для кого не секрет, что основы характера и поведения человека закладываются и формируются в детстве, начиная с самых первых лет жизни. В том числе именно в дошкольном возрасте закладываются и такие умения как слушать и слышать другого, ясно и корректно выражать свои мысли, аргументированно отстаивать свою точку зрения, договариваться, находить общий язык с другими людьми, уважать интересы и чувства других людей, адекватно вести себя в конфликтных ситуациях и др. – это так называемые коммуникативные компетенции.
На вебинаре будут рассмотрены вопросы, связанные формированием у дошкольников коммуникативных способностей, посредством моделирования коммуникативных образовательных ситуаций, использования парной и групповой форм организации деятельности детей в детском саду.
Вопросы для обсуждения:
1. Почему важно с детства формировать в человеке умение общаться с другими людьми?
2.Можно ли научить ребенка получать удовольствие от общения?
3. Какие возможности для этого дают занятия детском саду?
Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии. Стоимость сертификата 300 рублей.
Подробная информация и регистрация на сайте "Преемственность в образовании" www.preemstvennost.ru /Календарь событий/09.03.2017 Вебинар: «Формирование коммуникативных компетенций у дошкольников на занятиях»
Приглашаем вас принять участие в вебинаре:
«Организация полного цикла сопровождения ребенка с ОВЗ в образовательной организации»
Дата проведения: 10 марта 2017 года
Время проведения: с15.00 до 17.00 по Московскому времени
Категория участников: воспитатели и специалисты дошкольных образовательных учреждений, учителя начальных классов, учителя основной и старшей школы, заместители директора и руководители структурных подразделений, занимающиеся вопросами инклюзивного образования в образовательной организации, педагоги-психологи, социальные педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, тьюторы.
Ведущие:
Фролова Светлана Валериевна - кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии и педагогики Российского национального исследовательского медицинского университета им. Н.И. Пирогова Минздрава РФ.Практикующий психолог, педагог-психолог высшей квалификационной категории ГБОУ Школа №2097. Клинический психолог. Нейропсихолог. Стаж работы более 16 лет.
Балясникова Любовь Владиславовна - кандидат психологических наук, практикующий психолог, почетный работник образования города Москвы, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств, координатор проекта «Всероссийская школа русского языка "Московия" для обучающихся школ республик, входящих в состав РФ».
В рамках вебинара рассмотрим полный цикл сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями от момента зачисления в школу/ детский сад до момента перехода на другую ступень обучения или сдаче итоговой аттестации. Мы рассмотрим варианты когда ребенок «группы риска» компенсируется. Расскажем как взаимодействовать в образовательной организации с коллегами по вопросам сопровождения детей с ОВЗ и детей «группы риска». Подробно рассмотрим понятия что такое ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут), ИПР (индивидуальная программа реабилитации) описательные характеристики детей с различными нарушениями. Рассмотрим систему сопровождения данной категорий детей в системе общего образования: детский сад, школа. Обсудим возможные методы дифференциации детей «группы риска» и детей с ОВЗ. Поговорим о различных приемах и упражнениях, используемых в работе педагогами с данной категорией детей.
Приглашаем вас принять участие в курсе повышения квалификации по теме: «Дифференцированный подход в инклюзивном образовании детей с ОВЗ» (в соответствии со стандартом профессиональной деятельности «Педагог»). (Посмотреть подробную информацию>>>). Вы можете начать обучение в любое удобное для вас время.
В вебинаре могут принять участие все желающие. Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии. Стоимость сертификата 300 рублей.
Подробная информация и регистрация на сайте "Преемственность в образовании" www.preemstvennost.ru /Календарь событий/10.03.2017 Вебинар: «Организация полного цикла сопровождения ребенка с ОВЗ в образовательной организации»
При возникновении вопросов пишите: site@preemstvennost.ru
Приглашаем вас принять участие в вебинаре:
Дата проведения: 14 марта 2017 года
Время проведения: с 14-00 до 16-00 по Московскому времени
Категория участников: педагоги-психологи школ и дошкольных учреждений, учителя начальной школы, воспитатели, родители.
Ведущая:
Воронова Армине Аршаковна - Вице-президент Ассоциации практических психологов и коучей. Кандидат психологических наук, психолог-консультант, коуч.Автор многочисленных публикаций для практических психологов и педагогов, в том числе книг «Арт-терапия для детей и их родителей»; «Применение ресурсных образов и песочной терапии в практике психолога»
Анонс:
На этом вебинаре углубленно разберем психологические особенности детей аутистического характера, детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности и невротизированных детей. Разберемся в критериях определения различных эмоциональных и поведенческих проблем таких детей.
Вы познакомитесь с техниками арт-терапии, которые могут помочь таким детям в адаптации и социализации.
Разберем позитивное влияние методов арт-терапии для коррекции эмоциональных проблем ребенка. Рассмотрим, как можно интегрировать арт-терапию в воспитательный и обучающий процесс.
Обсуждаемые вопросы:
Вебинар проходит в рамках курса повышения квалификации:
- для педагогов-психологов и других специалистов, желающих освоить этот метод на углубленном уровне по теме: «Арт-терапия как метод работы с эмоциональными проблемами детей дошкольного и младшего школьного возраста»(72 часа) Подробнее>>>
Приглашаем Вас принять участие.
В вебинаре могут принять участие все желающие. Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии. Стоимость сертификата 300 рублей.
Подробная информация и регистрация на сайте "Преемственность в образовании" www.preemstvennost.ru /Календарь событий/14.03.2017 Вебинар: «Особенности работы с аутичными детьми, невротичными детьми и детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности»
Приглашаем вас принять участие в вебинаре:
Дата проведения: 15 марта 2017 года
Время проведения: с 15.00-17.00 по Московскому времени
Категория участников: музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций, преподаватели музыки в школе, воспитатели дошкольных образовательных учреждений.
Ведущая:
Тютюнникова Татьяна Эдуардовна - канд. искусствоведения,доцент МПГУ, зав. Лабораторией Элементарного музицирования, руководитель секции "Музыка" Педагогического общества России, автор и ведущая семинара "Учусь творить". Методист-эксперт международного класса в области детского музыкального образования, соавтор Программы и методики обучения детей музыке в активном, творческом музицировании " Тутти". Научно-практический интерес автора связан с темой всестороннего творческого развития детей 3-7 лет средствами элементарного музицирования. По этой теме в России издано более 70 публикаций и более 20 книг и пособий по методике начального музыкального обучения.
Анонс:
В современном мире существуют несколько знаменитых авторских концепций музыкального воспитания. Основные из них создали Карл Орф, Шиницы Сузуки, Золтан Кодаи, Н. Ветлугина и Н. Метлов, Э. Жак-Далькроз. Именно о них и пойдет речь на вебинаре.
Педагог должен знать детали и тонкости каждой из концепций, чтобы избежать популизма и спекуляций. В рамках вебинара вы узнаете о ярких и теневых сторонах каждой из концепций. Мы раскроем философско-методическую сущность каждой из концепций: "что и как" работает, "кто и зачем" их создал. В процессе вебинара слушатели узнают о возможности соединения лучших принципов разных мировых музыкально-педагогических систем с целью совершенствования собственных педагогических компетенций.
Данный вебинар проходит в рамках:
- Курса повышения квалификации по теме «Музыкальное воспитание в современном мире: основы интегрированных концепций и методик» (144 часа) Подробнее>>
- Программы профессиональной переподготовки по теме «Педагогика и методика музыкального воспитания в ДОУ» (250 часов) Подробнее>>
Приглашаем принять участие.
В вебинаре могут принять участие все желающие. Участие в вебинаре бесплатное. Желающие могут получить сертификат об участии. Стоимость сертификата 300 рублей.
Подробная информация и регистрация на сайте "Преемственность в образовании" www.preemstvennost.ru /Календарь событий/ 15.03.2017 Вебинар: «Музыкальное воспитание в современном мире. Элементарное музицирование - основа прогрессивных методик»
При возникновении вопросов пишите: site@preemstvennost.ru
«Что такое Элементарная музыка и элементарное музицирование? Орф - Шульверк педагогика»
Дата проведения: 22 марта 2017 года
Время проведения: с 15.00-17.00 по Московскому времени
Категория участников: музыкальные руководители дошкольных образовательных организаций, преподаватели музыки в школе, воспитатели дошкольных образовательных учреждений.
Ведущая:
Тютюнникова Татьяна Эдуардовна - канд. искусствоведения,доцент МПГУ, зав. Лабораторией Элементарного музицирования, руководитель секции "Музыка" Педагогического общества России, автор и ведущая семинара "Учусь творить". Методист-эксперт международного класса в области детского музыкального образования, соавтор Программы и методики обучения детей музыке в активном, творческом музицировании " Тутти". Научно-практический интерес автора связан с темой всестороннего творческого развития детей 3-7 лет средствами элементарного музицирования. По этой теме в России издано более 70 публикаций и более 20 книг и пособий по методике начального музыкального обучения.
Анонс:
Элементарное музицирование стало "брендовым словом", его часто используют для рекламы самые разные детские учреждения. Но крайне редко можно встретить реальное понимание сути той музыки, которая называется элементарной и того процесса музицирования, который должен разворачивается здесь.
Мы поговорим о Шульверке К. Орфа как о методическом пособии, зашифрованном в нотах, постараемся понять, что во всем мире подразумевают под словами "Орф-Шульверк - педагогика.
На вебинаре мы остановимся на импровизации как системе мышления и действий и поговорим о том, что педагогу для элементарного музицирования не нужны никакие ноты! Элементарное, простое, доступное всем, состоящее из элементов - все это характеристики элементарной музыки. Мы в этом будем разбираться и понимать, что "простое" - это "детское".
«Дети с множественными нарушениями развития. Системный подход к обучению в условиях ФГОС ОВЗ»
Дата проведения: 23 марта 2017 года
Время проведения: с 15.00 – 17.00 по Московскому времени
Категория участников: педагоги и специалисты дошкольных образовательных организаций, педагоги и специалисты общеобразовательных школ, педагоги и специалисты коррекционных образовательных учреждений, заместители и руководители структурных подразделений, занимающиеся вопросами инклюзивного образования в образовательной организации.
Ведущие:
Дробышева Елена Александровна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 29» Энгельсского муниципального района Саратовской области, учитель-логопед высшей квалификационной категории, дефектолог; модератор творческой группы Федеральной инновационной площадки ГБОУ ЦО № 1679 г. Москвы по теме: "Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии". Стаж работы – 20 лет.
Кузнецова Анна Валерьевна - олигофренопедагог, магистр программы "Психолого-педагогическая реабилитация лиц с ограниченными возможностями здоровья", учитель класса для детей со сложной структурой дефекта Краевого государственного бюджетного образовательного учреждения "Красноярская общеобразовательная школа № 5", участник творческой группы.
Анонс:
Дети со сложными нарушениями развития – это достаточно распространенная категория детей. Эти дети составляют в среднем до 40% контингента специальных образовательных учреждений, поэтому потребность в определении образовательных потребностей этих детей и в планировании системы коррекционной работы достаточно велика.
Вопросы для обсуждения:
Дата проведения: 23 марта 2017 года
Время проведения: с 10.00-12.00 по Московскому времени
Категория участников: педагоги и специалисты дошкольных образовательных организаций, педагоги и специалисты школ и учреждений дополнительного образования.
Ведущие:
Суминова Анастасия Валерьевна - заместитель директора по УВР, педагог дополнительного образования МАУ ДО «ДДЮТ» МО г. Братска
Ткаченко Светлана Викторовна - методист, педагог дополнительного образования МАУ ДО «ДДЮТ» МО г. Братска
Хорольская Татьяна Васильевна - методист, педагог дополнительного образования МАУ ДО «ДДЮТ» МО г. Братска
Анонс:
На вебинаре будет рассматриваться проблема соорганизации деятельности различных учреждений: дошкольных, общеобразовательных и учреждение дополнительного образования, с целью создания непрерывного образовательного пространства (на примере проекта «Открывая самобытные зернышки души», реализованного в МАУ ДО «ДДЮТ» МО г. Братска).
Участники вебинара смогут:
-познакомиться с разнообразными видами деятельности и схемами взаимодействия;
-увидеть стратегию развития и направление развития совместной работы;
-задать специалистам вопросы по реализации преемственности дошкольного и начального и общего уровней образования.
«Сказкотерапия: возможности и эффективность применения»
Дата проведения: 28 марта 2017 года
Время проведения: с 14-00 до 16-00 по Московскому времени
Категория участников: педагоги-психологи, детские психологи, воспитатели, учителя начальной школы, родители.
Ведущая:
Воронова Армине Аршаковна - Вице-президент Ассоциации практических психологов и коучей. Кандидат психологических наук, психолог-консультант, коуч.Автор многочисленных публикаций для практических психологов и педагогов, в том числе книг «Арт-терапия для детей и их родителей»; «Применение ресурсных образов и песочной терапии в практике психолога»
Анонс:
Данный вебинар является продолжением темы арт-терапевтических методов в педагогической и психологической практике. В рамках вебинара вы узнаете, как с помощью терапевтической метафоры (сказкотерапии) можно помочь ребенку в преодолении эмоциональных проблем. В этот раз мы более подробно остановимся на технологии сочинения терапевтической истории для ребенка, который испытывает повышенную тревожность, неуверенность в себе, или проявляет в поведении конфликтность и агрессивность. Разберемся, как развивать творческий потенциал личности ребенка. На вебинаре рассмотрим упражнение, в котором будет продемонстрировано, как сочетать приемы сказкотерапии с проективными картами, а также обсудим, как перевести деструктивный сценарий в конструктивное русло.
Обсуждаемые вопросы:
«Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития. Особенности сопровождения в условиях общеобразовательной организации»
Дата проведения: 30 марта 2017 года
Время проведения: с 15.00 – 17.00 по Московскому времени
Категория участников: педагоги и специалисты дошкольных образовательных организаций, педагоги и специалисты общеобразовательных школ, педагоги и специалисты коррекционных образовательных учреждений, заместители и руководители структурных подразделений, занимающиеся вопросами инклюзивного образования в образовательной организации.
Ведущая: Дробышева Елена Александровна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа № 29» Энгельсского муниципального района Саратовской области, учитель-логопед высшей квалификационной категории, дефектолог; модератор творческой группы Федеральной инновационной площадки ГБОУ ЦО № 1679 г. Москвы по теме: "Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии". Стаж работы – 20 лет.
Анонс:
Данный вебинар - это продолжение серии вебинаров в рамках работы творческой группы ФИП по теме: "Проблемы обучения и социализации детей с ОВЗ и детей-инвалидов в образовательном пространстве общеобразовательных организаций: от интеграции к инклюзии".
Диагноз ЗПР (или задержка психического развития) звучит для всех родителей устрашающе. Какое значение содержат в себе эти три слова?
В рамках вебинара мы поговорим о том как избежать ненужных предрассудков и предубеждений об этом недуге.
Вопросы для обсуждения:
-Введение в проблему обучения и сопровождения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательной школы.
-Психолого-педагогические особенности детей с задержкой психического развития.
-Сопровождение младших школьников с трудностями в обучении.
-Формирование положительной мотивации к обучению у данной категории детей.
-Базовые предпосылки развития учебных навыков.
-Система взаимосвязанной коррекционной работы специалистов.
-Семья ребенка с ОВЗ, психологическое консультирование.
Приглашаем вас принять участие в курсе повышения квалификации по теме: «Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в свете ФГОС» (в соответствии со стандартом профессиональной деятельности «Педагог»)(72 часа). (Посмотреть подробную информацию>>>). Вы можете начать обучение в любое удобное для вас время.
Вебинар: Особенности социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста |
02.03.17 |
ГАОУ ДПО МЦКО 2-й В. Михайловский проезд, 9А |
Руководители, заместители директоров, методисты, специалисты и педагоги дошкольных отделений, родители детей дошкольного возраста (до 300 участников) |
Начало в 13.30 |
|
Вебинар: Мониторинг потребностей родителей как основа для принятия управленческих решений |
23.03.17 |
ГАОУ ДПО МЦКО 2-й В. Михайловский проезд, 9А |
Руководители, заместители директоров, методисты, специалисты и педагоги дошкольных отделений, родители детей дошкольного возраста (до 300 участников) |
Начало в 13.30 |
|
Вебинар: Критерии эффективности взаимодействия ЦПМПК и ППк образовательной организации в части реализации индивидуального образовательного маршрута |
24.03.16 |
ГАОУ ДПО МЦКО 2-й В. Михайловский проезд, 9А |
Руководители, зам.директора , учителя, специалисты психолого-педагогической службы (до 100 подключений) |
Начало в 14.30 |
Дошкольное образование |
21.03.2017 |
11:00 |
Вебинар для воспитателей «Использование интерактивных технологий в работе педагогов дошкольных групп с учётом ФГОС дошкольного образования» |
Все округа |
ГБОУ ГМЦ ДОгМ, ул. Воронцовская, д. 6а, стр. 1 |
Бородин М.В., Суркова Е.П. |
Дошкольное образование |
02.03.2017 |
15:00 |
Вебинар для старших воспитателей, методистов, инструкторов по физической культуре «Информационно-методическое сопровождение педагогов, реализующих образовательную область «Физическое развитие» ФГОС дошкольного образования» |
Все округа |
ГБОУ ГМЦ ДОгМ, ул. Воронцовская, д. 6а, стр. 1 |
Бородин М.В., Суркова Е.П. |
Дошкольное образование |
02.03.2017 |
16:00 |
Вебинар для инструкторов по физической культуре «Использование здоровьеформирующих технологий в работе с детьми дошкольного возраста» |
Все округа |
ГБОУ ГМЦ ДОгМ, ул. Воронцовская, д. 6а, стр. 1 |
Бородин М.В., Суркова Е.П. |