Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Северный административный округ
Волкова Татьяна Николаевна
День ВЕЖЛИВЫХ ЛЮДЕЙ или Всемирный День "СПАСИБО"07.10.2018

Всем известно с детства, что «спасибо» - слово «волшебное». Вместе со словами "пожалуйста", "дай" и "мама" человек произносит его первым и продолжает говорить на протяжении всей своей жизни. Слово «спасибо» - устоявшееся сокращение от фразы «Спаси бог» – этой фразой на Руси выражали благодарность. Впервые слово "спасибо" зафиксировано в 1586 г., в словаре-разговорнике, изданном в Париже. Сейчас «спасибо» многие употребляют в устной речи, совершенно не задумываясь о важности и волшебстве этого слова. Люди говорят «спасибо» автоматически, если они знакомы с нормами этикета. Проблема заключается в том, что многие часто забывают благодарить друг друга или говорят это только тогда, когда не сказать «спасибо» просто невозможно. Хотя благодарить можно окружающих нас людей на каждом шагу. И для этого не нужно много слов. Достаточно просто сказать «спасибо».

0 комментариев
День ЛЮБИМОЙ КНИГИ Значение хорошей книги в жизни человека сложно переоценить. Она помогает нам разбираться в сложных обстоятельствах жизни, учит нас уважать человека и правильно оценивать самих себя. Чтение развивает интеллект, формирует духовно зрелую, 07.10.2018

Рекомендации родителям "Что почитать ребенку 3-4 лет?"

0 комментариев
Международнчый ДЕНЬ детской КНИГИ!!!01.04.2018

2 апреля - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ДЕТСКОЙ КНИГИ История праздника дня детской книги Дата празднования выбрана не случайно: 2 апреля - день рождения великого датского писателя-сказочника Ганса Христиана Андерсена (1805-1875). Праздник впервые отмечали в 1967 г. Эта инициатива принадлежала Международному совету по детской книге (IBBY-International Board on Books for Young People). Таким образом учредители праздника решили подчеркнуть важную роль детской книги в воспитании и интеллектуальном развитии юных читателей. Детская литература появилась сравнительно недавно. До середины XVII в. дети читали примерно то же, что и родители. Например, в XVII в. детей привлекали басни Эзопа. В 1658 г. чешский педагог Я.А. Коменский опубликовал первую книгу с картинками для детей «Мир чувственных вещей в картинках». Но в основном круг детского чтения сводился к Библии. В XVIII в. дети зачитывались «взрослыми» романами «Робинзон Крузо» Д. Дефо и «Путешествия Гулливера» Дж. Свифта. Были популярны сборники восточных сказок, например «Занимательные арабские ночи», которые включали «Аладдина», «Али-Бабу и сорок разбойников» и «Семь путешествий Синдбада-морехода». В XIX в. детям полюбились сказки Я. и В. Гримм. Ганс Христиан Андерсен внёс свой вклад в создание детской книги. Биография Андерсена тоже напоминает сказку. Он родился в семье сапожника и сам в раннем детстве стал подмастерьем на фабрике. В четырнадцать лет Андерсен отправился в Копенгаген и определился учеником-танцовщиком в королевский балет, а затем стал сочинять для сцены и печатать стихи в журналах. Но прославился на весь мир он благодаря своим сказкам. В 1833 г. он получил Королевскую стипендию за свой вклад в литературу. В память о великом сказочнике на родине Андерсена на набережной Копенгагена установили статую героини его сказки Русалочки, ставшую символом города. В России созданию детской литературы тоже уделялось большое внимание. Известно, что ещё в XVII в. иеромонах Савватий написал одиннадцать стихотворений специально для детей. Позднее детские книги создают учитель царевичей Алексея и Фёдора писец Московского печатного двора Карион Истомин. В XVIII—XIX вв. для детей писали С. Аксаков, А. Шишков, А. Погорельский и другие. А в начале XIX в. появляются первые детские журналы. Таким образом, взрослые постепенно поняли, что детям необходимы книги, написанные специально для них. Традиции празднования Международного дня детской книги Каждый год одна из национальных секций IBBY выступает спонсором этого замечательного праздника. Традиционно эта секция приглашает популярного писателя написать Послание детям мира и известного художника для создания к Международному дню детской книги оригинального плаката. В День детской книги раз в два года детским писателям и художникам присуждается главная награда - Международная премия имени великого сказочника с вручением золотой медали - самая престижная международная награда, которую часто называют «Малой Нобелевской премией». Золотую медаль с профилем великого сказочника вручают лауреатам на очередном конгрессе Международного совета по детской книге. У Международного совета по детской книге есть ещё одна награда - Почётный диплом за отдельные книги для детей, за их иллюстрирование и лучшие переводы на языки мира. Обычно к этому дню во многих странах приурочивают про¬ведение Недели детской и юношеской книги. Проводят конкурсы, выставки, конференции и фестивали, посвящённые лучшим книгам мира. Показывают спектакли по детским книгам. Программы яркие, развлекательные, запоминающиеся. И везде, у всех стран и народов, королём праздника считается Андерсен. В России в День детской книги проводятся литературные утренники, куда приглашаются действующие детские писатели и поэты. На утренниках авторы сами читают свои произве¬дения, отвечают на вопросы маленьких читателей, дают автографы, награждают победителей конкурсов рисунков.

0 комментариев
Международный ДЕНЬ ПТИЦ!!!01.04.2018

День птиц!!1

0 комментариев
Неделя театра....26.03.2018

ПОНЕДЕЛЬНИК

1 половина дня

1.Знакомство с понятием театр: (показ слайдов, картин, фотографий). Виды театров (музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей и др.).
Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.

2.Показ иллюстраций, фотографий московских театров. Цель: познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад с разными видами театров.
3.Знакомство с театральными профессиями (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист).
Цель: формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас.

4.Подвижная игра «Совушка».

5.Чтение сказки «Гуси - лебеди».

2 половина дня

6.Сюжетно – ролевая игра «Мы пришли в театр».
Цель: познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.
7. Беседы о правилах поведения в театре, дать понятие пословицы «Зрительская культура».
Цель: Дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил.

8. Аппликация «Сказочная птица».

9.Работа с родителями: наглядно – тематическая ширма « Правила поведения в театре».

ВТОРНИК

1 половина дня

1.Знакомство детей с пальчиковым театром, театром - рукавичкой, театром теней.

Цель: дать представления детям об особенностях данного вида театров.


2. Пальчиковая гимнастика «Птичка», «Сова» и другие. Цель: речевое развитие, развитие сообразительности, пространственного мышления, творческих способностей детей

3.Рисование «Мой любимый герой» Цель: Учить передавать в рисунке образ любимого персонажа; использовать в работе материал по желанию детей; развивать творческие способности.

4. Подвижная игра «Гуси-лебеди».

2 половина дня


5. Беседа с детьми на тему: «В гостях у сказки».
Задачи: расширять знания детей о том, что сказки можно не только читать, но еще и смотреть; кто работает над показом сказки в театре; активизировать интерес к театральному искусству.
6. Игра “Придумай веселый и грустный диалог между Мышкой и Зайчиком”. Цель: развивать коммуникативные качества; разнообразить интонационную выразительность; обращать особое внимание на дикцию детей.

7.Изготовление приглашений для детей младшей группы на спектакль «Гуси – лебеди».

СРЕДА

1 половина дня

1. Настольно – печатные игры «Золушка», «Айболит».

2. Показ детьми костюмированного спектакля по сказке «Красная шапочка» для детей младшей группы.

3.Подвижная игра «Охотники и зайцы».

2 половина дня


4. Игры детей со звучащими инструментами. Цель: дать представление детям о музыкальном оформлении спектаклей.
5. Игра «Попробуйте сами». Пальчиковый театр «Курочка Ряба».

Цель: развивать умение детей использовать пальчиковый театр в свободной деятельности; распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки.
6. Сюжетно – ролевая игра «Поездка в кукольный театр».

Цель: Познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад. Обогащать словарь детей.

7. Работа с родителями: приглашение всех желающих на просмотр спектакля.

ЧЕТВЕРГ

1 половина дня

1. Знакомство детей с видами театров (настольный, театр кукол би-ба-бо, куклы-марионетки). Цель: познакомить детей с разными видами театров; углублять интерес к театрализованным играм; обогащать словарный запас.
2. Рассматривание с детьми кукол би-ба-бо. Беседа о том, как правильно пользоваться куклами, что
является инструментом для вождения кукол би-ба-бо.
3. Чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка», беседа по содержанию.
4. Показ сказки «Заюшкина избушка» с использованием игрушек би-ба-бо воспитателем. После показа предложить детям самостоятельно попробовать обыграть героев сказки с помощью игрушек би-ба-бо. Цель: приобщение детей к театральному искусству.

2 половина дня

5. Вечер загадок по произведениям «Сказка о рыбаке и рыбке», «Красная шапочка», «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Колобок», «Теремок», «Репка».

6. Самостоятельное музыкальное творчество детей (имитация движений животных) по произведениям «Заводная лошадка», музыка В. Герчик; «Вальс кошки», музыка В. Золотарева.

7.Подвижная игра «Медведи и пчелы».

8.Игры "Что мы делали, не скажем".
Цель: Развивать находчивость, воображение, фантазию. Воспитывать доброжелательность. Подготовить детей к действиям с воображаемыми предметами.

ПЯТНИЦА

1 половина дня

1. Конструирование из строительного материала на тему «Башня и дом для зайца и лисы».

2. Психогимнастика. Цель: учить пользоваться интонациями, произнося фразы грустно, радостно, сердито, удивленно. Учить строить диалоги, самостоятельно выбрав партнера.
- «Грустный и веселый щенок» (по сказке Н.Сутеева «Кто сказал мяу?»).

3.Рисование афиши предстоящего шоу мыльных пузырей. Привлекать детей к художественной деятельности.

4.Знакомство с музыкальными театрами. Цель: Дать представление о разнообразных жанрах музыкального театра, таких как “опера”, “балет”, “музыкальная сказка”.

2 половина дня

5. Аппликация «Стоит в поле теремок». Цель: совершенствовать умение детей вырезать круги из квадратов разного размера, развивать мелкую моторику пальцев, развивать творческое начало; составлять композицию; дополнять различными элементами.
6. Психогимнастика:«Разные лица».
Цель: Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты). Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой.

7.Ритмопластика. Музыкальные композиции: «Поездка в зоопарк», « Лиса идет», «Пляска зверей». Цель: Развивать двигательные способности детей; ловкость, гибкость, подвижность. Учить равномерно, двигаться по площадке не наталкиваясь, друг на друга.
8. Музыкальные народные и хороводные игры по возрасту детей.

9.Работа с родителями: предложить родителям совместно с детьми посредством изобразительной деятельности передать свои впечатления, полученные за неделю театра.

0 комментариев