Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северный административный округ
Прокофьева Ирина Анатольевнавоспитатель
Прошла неделя театра в средней группе " Почемучки".02.04.2018

0 комментариев
Картина из пластилина. Коллективная работа.26.03.2018

Лепка- очень важное занятие для ребёнка, которое развивает творчество, мелкую моторику рук, пространственное мышление, понятие о цвете и форме предметов. Кроме того, лепка благотворно влияет на нервную систему детей в целом.



0 комментариев
День здоровья! Прошёл в средней группе"Почемучки".26.03.2018

0 комментариев
Тематическая неделя:,,Неделя театра".18.03.2018

Тематическая неделя ,,Неделя театра.

Цель: Развитие способностей детей средствами театрального искусства

Задачи: Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.

Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.

Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).

Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.

Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей.

Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный, детский, театр зверей и др.).

Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности.

Планирование недели театра в средней группе с 26 марта по 30марта 2018 года.

Дни недели

Первая половина дня

Вторая половина дня

Понедельник

26 марта

Беседа: ,,Что такое театр ?”

Знакомство с понятием театр.

Виды театров ( музыкальный, кукольный, драматический, пантомимы, теней и т. д.)

Показ презентации фото.

Цель- дать детям представления о театре.

Знакомство с театральными профессиями ( художник, гримёр, музыкант, костюмер, артист и т.д.)

Прогулка: П/и ,,Лохматый пёс”.

Сюжетно- ролевая игра: ,,Мы пришли в театр”.

Цель- познакомить с правилами поведения в театре; вызвать интерес и желание играть.

Прогулка: П/и ,,Угадай чей голосок?”

Вторник

27 марта

Рисование: ,, Раскрасим героев сказки ,, Теремок”.

Дидактическая игра: ,,Найди потерянную сказку “

Прогулка: Театрализованная игра: ,, Лиса и дрозд” – развивать и поддерживать интерес к театрализованной игре, развивать воображение и творчество.

Показ сказки на фланелеграфе : ,,Маша и медведь” – воспитателем.

Игра- пантомима: ,, Поиграем- угадаем”- Учить детей, не говоря не слово, с помощью языка выразительных движений показывать своё настроение.

Прогулка: П/и ,,Воробушки и кот”.

Среда

28 марта

Викторина,,Узнай сказку по иллюстрации’’.

Пальчиковый театр: ,, Заюшкина избушка’’. Прогулка: П/и ,,Лиса в курятнике’’.

Игровое упражнение:,,Мы артисты’’. Имитация движений под музыку: мишки- косолапые, зайчики, лисички, лошадки, кошечки.

Прогулки: П/и ,, Птички и кошка”.

Четверг

29 марта

Аппликация: ,, Театральные маски”. Цель- вызвать желание изготавливать атрибуты для театрального уголка в группе.

Прогулка: П/и ,,Кошка- мышки”.

Игра: ,,Отгадай, кто это ?”- по характеру музыки определить персонажа из сказки.

Прогулка: П/и ,, Совушка”

Пятница

30 марта

Инсценировка русской народной сказки: ,,Теремок”- развивать творческие способности детей и приобщение к театральному искусству.

Прогулка: П/и ,, Зайцы и волк”

Мимические этюды: ,,Хитрая лисичка”, ,,Заяц испугался”, ,, Злой волк”, ,,Добрый мишка “- развивать умение при помощи мимики передавать эмоциональное состояние, характер персонажа.

Чтение сказки В. Сутеева ,,Кто сказал ,,Мяу?”

Самостоятельные игры в театральном уголке.

Прогулка: П/и ,, Пробеги тихо”.

0 комментариев