Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Участник общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северный административный округ
Павлюк Мария Петровна
Неделя зимних игр и забав в средней группе "Лучики"12.01.2018

Неделя зимних игр и забав. Средняя группа «Лучики».

- Повысить профессиональный уровень педагогов по всем вопросам организации полноценного активного отдыха на зимней прогулке;

-Обогатить опыт работы воспитателей через взаимопосещения различных практических мероприятий;

-Расширить перечень спортивных игр, забав и развлечений, использование которых обогатит содержание прогулки в зимнее время;

- Выявить наиболее рациональные приёмы организации развлекательной и двигательной деятельности детей на прогулке зимой, обобщить лучший опыт работы педагогов и дошкольного отделения;

-Привлечь родителей к созданию условий для проведения зимних мероприятий на участке.

22.01 Понедельник - День здоровья

1-половина дня

Беседа с детьми «Зимние постройки».

Отгадывание загадок о зиме.

Украшение участка, постройка снежных фигур, сгребание снега.

П. и. «Снежинки и ветер».

П. и. «Берегись, заморожу».

Игры со снегом.

2-половина дня

Наблюдение на прогулке за природой, за птицами.

Лепка праздничного торта из снега.

П. и. «Мороз».

П. и. «Воробушки и автомобили».

23.01 Вторник – Здравствуй, гостья Зима!

1-половина дня

Игровое физкультурное занятие.

Беседа «Приметы зимы».

Конкурс рисунков «Волшебная зима».

П. и. «Поймай снежинку».

П. и. «Вороны».

Игры со снегом. Лепка снежков и игра в снежки. Катание на санках.

2-половина дня

Чтение стихов русских поэтов о зиме.

П. и. «Ветерок».

П. и. «Кот и воробушки».

Игры со снегом.

Конкурс детско-родительских поделок «Любимые герои зимних сказок».

24.01 Среда - День русских народных игр.

1-половина дня

Зимняя музыкальная игра «Как на горке снег, снег…»

Беседа «Какую одежду носят люди зимой?»

Наблюдение птиц на кормушке.

Зимние забавы с использованием народных подвижных игр:

П. и. «Варежка - подружка».

П. и. «Золотые ворота».

Украшение зимнего дерева ледяными плодами.

2-половина дня

Консультация для родителей «Зимние поделки»

Игра-забава «Ослик – тяжеловоз». Катание друг друга на санках.

П. и. «Горелки».

П. и. «Снежинки и ветер».

25.01 Четверг – День здоровья.

1-половина дня

Беседа «Если хочешь быть здоров».

Рассказ воспитателя о зимних видах спорта, отгадывание загадок о спорте.

Физкультурный досуг «Зимнее волшебство» (Эстафеты с санками, лыжами, игры в снежки, хоккей).

2-половина дня.

Чтение художественной литературы на тему: «Что такое здоровье и спорт»

Конкурс семейных фотоальбомов и фотографий группы «Зимняя прогулка всей семьей».

П. и. «Белые медведи».

П. и. «Кто дальше бросит».

Ремонт снежных построек.

26.01 Пятница – Наш друг – Снеговик!

1-половина дня

Зарядка с мудрым снеговиком.

Стихи, загадки про снеговика.

Экскурсия на соседние участки, рассматривание зимних построек.

«П. и. «Лошадки».

П. и. «Веселые пингвины».

2-половина дня

Совместные игры и забавы с родителями.

Игровые упражнения: «Стрельба в цель», «Перетяжка».

0 комментариев
Неделя игры и игрушки06.11.2017

НЕДЕЛЯ «ИГРЫ И ИГРУШКИ» В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «ЛУЧИКИ»

Цель: Обогащать содержание игр детей, развивать самостоятельность в выборе игр, активизировать словарь детей на основе углублённых знаний об игрушках. Создать праздничное настроение, привлечь детей в совместную игру со взрослыми и детьми.

13.11.2017 Понедельник
"День любимых игрушек"
Беседа с детьми, рассказ воспитателя об игрушках «Как надо относиться к игрушкам»;
Чтение: А. Барто «Игрушки»;
Д/игра «Оденем кукол на прогулку»;
Русские народные игры в гостях у детей (на прогулке): «У медведя во бору», «Лошадки»;
Индивидуальные консультации с родителями: «Расскажите детям об игрушках, в которые вы играли в детстве»

14.11.2017 ВТОРНИК
"Русские народные игры"
Рассматривание иллюстраций «Расписные игрушки»;
Беседа: «Расскажи о любимой игрушке»;
Игра-путешествие на ковре-самолете в деревню Дымково «Ярмарка дымковской игрушки»;
Чтение: С Маршак «Ванька-встанька»;
Русские народные игры в гостях у детей (на прогулке): «Ванька-встанька», «Гуси-лебеди»;
Д/и: «Какой игрушки не стало»;
Элем. труд: «Покажем Куклам, как надо собирать игрушки»;
Подборка фотографий из семейных альбомов для фотогалереи «Как мы играем дома»
15.11.2017 СРЕДА
"День подвижных игр"
Спортивный праздник с преподавателем Н.С. Николаевой «Мы веселые ребята» (игры и игровые упражнения): «Классики», «Перебежки», «Собери колечки», «Я люблю свою лошадку», «Слоны и погонщики», «Пылесос», дыхательное упражнение «Ура»;
Чтение: Л.Толстой «Была у Насти кукла»;
Д/и: «Правильно-неправильно» (А.Барто «Игрушки»);
Оформление вы-ставки рисунков детей, подборка фотографий «Как мы играем в детском саду;
Элем.труд: «Починим игрушки».
16.11.2017 ЧЕТВЕРГ
"День интеллектуальных игр"».Д/и игры: «Поездка на поезде», «Найди свое место», «Сосчитай, сколько пропищит мышка», «Сосчитай грибы», «На что похож орешек», «Расставь Матрешек по порядку», «Узнай что играет», «Ленточки и ремешки»;
Разгадывание загадок об игрушках;
Игра с мячом. Из чего сделана игрушка;
Русские народные игры в гостях у детей (на прогулке): «Курочки», «Перебежки»;
Чтение: Е.Благинина «Лодочки»;
Элем.труд: «Напомним игрушкам, где и как лежат наши вещи»;
Оформление папки-передвижки «Игры для детей среднего дошкольного возраста»
17.11.2017 ПЯТНИЦА
"День театрализованных игр"
С/р игры: Магазин игрушек», «Идем в госте к кукле Кате»;
Театрализованная постановка сказки «Теремок»;
Совместная продуктивная деятельность «Строим теремок»;
Д/и игры: «Узнай сказку по иллюстрации», «Узнай героев сказок», «Собери пазлы/кубики «Герои сказок», «Раскрась сказочного героя»;
Рекомендации для родителей «Чтобы сказка не была скучной или зачем ребенку кукольный театр».

0 комментариев
"Поделки из природного материала"01.11.2017

Природные материалы дают огромные возможности для творчества. Особенно полезно заниматься таким рукоделием детям. В процессе творчества у них развивается воображение, мышление, они приобретают новые навыки.

Особенности работы с природными материалами

Для создания поделок из природных материалов следует выбирать созревшие плоды деревьев, которым не свойственно разлагаться и быстро портиться. Для творчества не подойдут ягоды и фрукты, содержащие воду: яблоки, сливы, кизил. Конечно, из них можно делать красивые букеты, но простоят такие работы лишь несколько дней.

Несмотря на желание сохранить экологичность изделий, некоторое сырье необходимо подвергать тепловой обработке, чтобы избавиться от вредителей. Готовые поделки обрабатывают лаком, продлевающим жизнь и декоративность шедевру. Солому, рогоз и сухие листья бересты для придания гибкости следует вымачивать в горячей воде.

0 комментариев
В средней группе "Лучики состоялось родительское собрание"21.09.2017

0 комментариев
ФГОС. Консультация для родителей10.09.2017

Дошкольное образование согласно Федеральному закону от 29.12.2012 №273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации» направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формированию предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

С принятием нового закона об образовании, дошкольное образование стало первым уровнем общего образования и должно регламентироваться Федеральным государственным образовательным стандартом.

ФГОС ДО ( Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию и утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013г. №1155

Главными критериями нового стандарта дошкольного образования названы социализация и индивидуальное развитие детей, а не подготовка к школе.

Стандарт дошкольного образования обязателен к применению организациями, осуществляющими образовательную деятельность, индивидуальными предпринимателями, реализующими образовательную программу дошкольного образования, а также может использоваться родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования в форме семейного образования.

Обучение и воспитание дошкольников осуществляются в соответствии с Программой дошкольного образования.

О требованиях к Программе

Стандартом определены требования к структуре, содержанию и объему Программы, которая должна учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

Ее содержание должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности.

Впервые она определяется как программа психолого - педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, а не как программа обучения и охватывать следующие направления развития и образования детей:

образовательные области

социально-коммуникативное развитие

познавательное развитие

речевое развитие

художественно-эстетическое развитие

физическое развитие

Целевые ориентиры – требования Стандарта к результатам освоения Программы

Целевые ориентиры Программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования.

При соблюдении требований к условиям реализации Программы, настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования.

Основные задачи взаимодействия детского сада с семьей

· изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в детском саду и семье;

· обеспечить открытость дошкольного образования;

· информировать родителей (законных представителей) относительно целей дошкольного образования;

· информировать родителей об актуальных задачах воспитания и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;

· поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании и укреплении здоровья детей;

· создавать условия для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;

· привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях.

Ребенок по новому стандарту, должен развиваться в пяти образовательных областях:

  1. Коммуникативно-личностной;
  2. Речевой;
  3. Художественно-эстетической;
  4. Познавательной;
  5. Физической.

0 комментариев