Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северный административный округ
Павлюк Мария Петровна
Планирование недели театра с 26.03 по 30.03. в средней группе "Лучики"18.03.2018

Тематическое планирование недели театра

в средней группе «Лучики»

с 26 марта по 30 марта 2018 года

Цель:

Развитие способностей детей средствами театрального искусства

Задачи:

  • Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности.
  • Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения.
  • Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).
  • Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь.
  • Формировать опыт социальных навыков поведение создавать условия для развития творческой активности детей.
  • Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный, детский, театр зверей и др.).
  • Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности работа с родителями.

ПОНЕДЕЛЬНИК

Первая половина дня

Беседа с детьми «Мы пришли в театр»

  1. Знакомство с понятием театр: (показ слайдов, картин, фотографий). Виды театров (музыкальный, кукольный, драматический, театр зверей и др.).

Цель: дать детям представление о театре; расширять знания театра как вида искусства; познакомить с видами театров; воспитывать эмоционально положительное отношение к театру.

  1. Знакомство с театральными профессиями (художник, гример, парикмахер, музыкант, декоратор, костюмер, артист).

Цель: формировать представления детей о театральных профессиях; активизировать интерес к театральному искусству; расширять словарный запас.

  1. Показ иллюстраций, фотографий московских театров. Цель: познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад; с разными видами театров.

Вторая половина дня

1. Сюжетно - ролевая игра «Мы пришли в театр».

Цель: познакомить с правилами поведения в театре;

вызвать интерес и желание играть (выполнять роль «кассира», «билетера», «зрителя»); воспитывать дружеские взаимоотношения.

2. Беседы о правилах поведения в театре, дать понятие пословицы «Зрительская культура».

Цель: Дать детям представление о правилах поведения в общественных местах; формировать личностное отношение к несоблюдению и нарушению правил.

ВТОРНИК

Первая половина дня

Показ сказки (инсценировка)

Вторая половина дня

1 .Сюжетно - ролевая игра «Сыграем в театр». Пальчиковый театр «Курочка Ряба».

Цель: развивать умение детей использовать пальчиковый театр в свободной деятельности; распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки.

СРЕДА

Первая половина дня

1 .Драматизация сказки силами воспитателей.

2.Рассказ воспитателя « История создания кукольного театра»

Вторая половина дня

  1. Игры детей со звучащими инструментами.

Цель: дать представление детям о музыкальном оформлении спектаклей.

  1. Вечер загадок по произведениям «Муха-Цокотуха», «Федорино горе», «Колобок», «Теремок», «Репка».

С/p игра «Поездка в кукольный театр».

Цель: Познакомить детей с устройством театрального здания, обратить внимание на неординарность архитектуры и красивый фасад. Обогащать словарь детей.

ЧЕТВЕРГ

Первая половина дня

Показ кукольного спектакля.

Вторая половина дня

1 .Психогимнастика. «Разные лица».

Цель: Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты). Развивать умение детей переключаться с одного образа на другой.

2.Самостоятельная деятельность детей в театральном уголке. Рассматривание с детьми кукол би-ба-бо. Беседа о том, как правильно пользоваться куклами, что является инструментом для вождения кукол би-ба-бо.

Цель: Совершенствовать приемы кукловождения, закреплять знания о правилах манипуляции театральными куклами разных систем.

3.Показ сказки воспитателем «Заюшкина избушка» (по выбору воспитателя) с использованием игрушек би-ба-бо. После показа предложить детям самостоятельно попробывать обыграть героев сказки с помощью игрушек би-ба-бо.

Цель: приобщение детей к театральному искусству.

ПЯТНИЦА

Первая половина дня

1 .“Репка” - показ сказки детьми средней группы (приглашаются младшая и средние группы).

Самостоятельная художественная деятельность

« Мои впечатления» по просмотренным представлениям (с различными материалами).

  1. Знакомство с музыкальными театрами.

Цель: Дать представление о разнообразных жанрах музыкального театра, таких как “опера”,

“балет”, “музыкальная сказка”.

Вторая половина дня

1 .С/p игра «Мы - артисты» (постановка хорошо знакомой детям сказки).

Цель: Познакомить детей со сценарием (постановкой) сказки. Учить детей выражать свое мнение по поводу сказки на новый лад. Дополнить сказку нужными эпизодами. Воспитывать умение прислушиваться к мнению других, развивать выдержку и терпение.

2.Музыкальные народные и хороводные игры по возрасту детей. Цель: Побуждать детей к активному участию в играх.

  1. Ритмопластика. Этюды на движение: «Лиса идет», «Пляска зверей».

Цель: Развивать у детей умение пользоваться жестами.

Озвучивание выбранной детьми сказки с помощью шумовых инструментов. Побуждать детей к творческой интерпретации известных сюжетов, используя шумовые инструменты.

0 комментариев
13 марта день рождения Сергея Михалкова. Книжки-самоделки13.03.2018

0 комментариев
В средней группе "Лучики" состоялся утренник, посвященный 8 марта06.03.2018

0 комментариев
Фотоотчет "Неделя зимних игр и забав"25.01.2018

0 комментариев
Неделя зимних игр и забав в средней группе "Лучики"12.01.2018

Неделя зимних игр и забав. Средняя группа «Лучики».

- Повысить профессиональный уровень педагогов по всем вопросам организации полноценного активного отдыха на зимней прогулке;

-Обогатить опыт работы воспитателей через взаимопосещения различных практических мероприятий;

-Расширить перечень спортивных игр, забав и развлечений, использование которых обогатит содержание прогулки в зимнее время;

- Выявить наиболее рациональные приёмы организации развлекательной и двигательной деятельности детей на прогулке зимой, обобщить лучший опыт работы педагогов и дошкольного отделения;

-Привлечь родителей к созданию условий для проведения зимних мероприятий на участке.

22.01 Понедельник - День здоровья

1-половина дня

Беседа с детьми «Зимние постройки».

Отгадывание загадок о зиме.

Украшение участка, постройка снежных фигур, сгребание снега.

П. и. «Снежинки и ветер».

П. и. «Берегись, заморожу».

Игры со снегом.

2-половина дня

Наблюдение на прогулке за природой, за птицами.

Лепка праздничного торта из снега.

П. и. «Мороз».

П. и. «Воробушки и автомобили».

23.01 Вторник – Здравствуй, гостья Зима!

1-половина дня

Игровое физкультурное занятие.

Беседа «Приметы зимы».

Конкурс рисунков «Волшебная зима».

П. и. «Поймай снежинку».

П. и. «Вороны».

Игры со снегом. Лепка снежков и игра в снежки. Катание на санках.

2-половина дня

Чтение стихов русских поэтов о зиме.

П. и. «Ветерок».

П. и. «Кот и воробушки».

Игры со снегом.

Конкурс детско-родительских поделок «Любимые герои зимних сказок».

24.01 Среда - День русских народных игр.

1-половина дня

Зимняя музыкальная игра «Как на горке снег, снег…»

Беседа «Какую одежду носят люди зимой?»

Наблюдение птиц на кормушке.

Зимние забавы с использованием народных подвижных игр:

П. и. «Варежка - подружка».

П. и. «Золотые ворота».

Украшение зимнего дерева ледяными плодами.

2-половина дня

Консультация для родителей «Зимние поделки»

Игра-забава «Ослик – тяжеловоз». Катание друг друга на санках.

П. и. «Горелки».

П. и. «Снежинки и ветер».

25.01 Четверг – День здоровья.

1-половина дня

Беседа «Если хочешь быть здоров».

Рассказ воспитателя о зимних видах спорта, отгадывание загадок о спорте.

Физкультурный досуг «Зимнее волшебство» (Эстафеты с санками, лыжами, игры в снежки, хоккей).

2-половина дня.

Чтение художественной литературы на тему: «Что такое здоровье и спорт»

Конкурс семейных фотоальбомов и фотографий группы «Зимняя прогулка всей семьей».

П. и. «Белые медведи».

П. и. «Кто дальше бросит».

Ремонт снежных построек.

26.01 Пятница – Наш друг – Снеговик!

1-половина дня

Зарядка с мудрым снеговиком.

Стихи, загадки про снеговика.

Экскурсия на соседние участки, рассматривание зимних построек.

«П. и. «Лошадки».

П. и. «Веселые пингвины».

2-половина дня

Совместные игры и забавы с родителями.

Игровые упражнения: «Стрельба в цель», «Перетяжка».

0 комментариев