Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северный административный округ
Копф Алина ВальтеровнаПедагог
Тематическая неделя.14.01.2017

План проведения недели «Зимние игры и забавы»

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ «ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ» В старшей группе 2016-2017 учебный год

Цель:

Создать детям радостное настроение в зимнее время года, показать красоту русской зимы.

Задачи:

• Создание условий для физического развития, повышения двигательной активности и расширения кругозора детей;

• Обеспечение полноценного активного дыхания на зимней прогулке; предоставление ими возможности участвовать в разнообразных играх и развлекательной деятельности;

• Укреплять здоровья детей;

• Выявление наиболее рациональных приёмов организации развлекательной и двигательной деятельности детей на прогулке зимой;

• Обогащение содержание прогулки в зимнее время за счёт расширения перечня спортивных игр, забав и развлечений;

• Обобщение и внедрение в образовательный процесс передового педагогического опыта совместной деятельности детей, педагогов и родителей.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы, загадывание загадок.

Рассматривание картинок, иллюстраций, книг.

Советы по изготовлению построек, горки, использование орудий труда, договорённость о сборе родителей.

Залив форм для застывания цветного льда.

Беседы с детьми на тему «Зима».

Работа с родителями:

Наглядная информация: «Каким бывает снеговик?», «Лепим из снега!», «Пословицы и поговорки о зиме», «Зимние стихи».

День добрых дел: «Снежные постройки!».

Организация совместной деятельности по оформлению участка зимними постройками.

Участия в выставках: «Изготовление снеговиков», «Изготовление кормушек для птиц».

Понедельник.

Утро:

Игра - беседа с детьми: «Как мы любим нашу зиму».

Чтение сказки: «Заюшкина избушка».

П. И. «Зайка серенький сидит».

Игровая ситуация: «Зайчата на прогулке».

Подготовка цветной воды: «Волшебная вода».

Беседа с детьми: «Как нужно вести себя на прогулке».

Прогулка:

Беседа с детьми: «Безопасность во время игры».

Раскрашивание постройки из снега цветной водой.

Закрепление знаний свойств снега, красок.

Беседа с детьми: «Желания украсить окружающий мир».

Игры со снегом. Катание друг друга на санках и снегокатах.

П. И. «Снежинки», «Попади в цель».

Трудовое поручение: «Очистка дорожек от снега».

Вечер:

Совместные детско-родительские работы Выставка: «Снеговики».

Загадывание загадок: «Зимушка, зима».

П. И. «Поймай снежинку», «Лохматый пёс».

Рассматривание картинок: «Зима».

Беседа с детьми: «Нельзя есть снег».

Вторник. Выставка ледяных фигур и узоров: «Тайны ледяной мозаики».

Утро:

Рассматривание иллюстраций: «В зимнем лесу».

Рисование и аппликация: «В зимнем лесу».

П. И. «Снег, снег кружится».

Игровое упражнение: «Повтори движение», «Зайцы, белки и медведи».

Д. И. «Угадай, чей след».

Прогулка:

Беседа с детьми: «Безопасность во время игры».

Постройки из снега и украшение цветными льдинками.

Наблюдение: «Как мы красиво украсили постройки, цветными льдинками».

Игры со снегом. Лепка снежков и игра в снежки.

П. И. «Устроим снегопад»

Катание на санках и снегокате.

Трудовое поручение: «Уборка выносного инвентаря».

Вечер

Показ игрового театра: «Заюшкина избушка».

Рассматривание игрушек: «Любимые герои сказки».

Катание игрушек с горки в группе.

П. И. «У медведя в бору».

Среда. Выставка репродукций известных художников на зимнюю тематику.

Утро:

Игровое физкультурное занятие: «Преодолеть препятствия».

П. И. «Снежная карусель», «С коски на кочку».

Чтение стихотворения: «Маша варежки одела».

Рассматривание картинок: «Одежда».

Д. И. «Найди по описанию».

Прогулка:

Беседа с детьми: «Безопасность во время игры».

Лепка из снега: «Торт».

Рисование на снегу гуашью: «Украшаем наш торт».

Наблюдение: «Вкусненький торт».

П. И. «Кружатся снежинки», «Догонялки».

Игры на игровой площадке: «Катание кукол с горки».

Катание кукол с горки.

Трудовое поручение: «Сбор снежных комков в кучу».

Вечер:

Игра – беседа: «Какую одежду носят люди зимой?»

Рассматривание картинок: «Одежда по временам года».

П. И. «Снежинки и ветер», «Следопыты».

Д. И. «Спортивный магазин».

Трудовое поручение: «Уборка игрушек, кто быстрее расставит игрушки на полки».

Четверг. Экологическая акция: «Берегите птиц зимой».

Утро:

Игра – беседа: «Покормите птиц зимой».

Рассматривание иллюстраций: «Кормление птиц».

Выставка: «Кормушки для Птиц».

Игровое музыкальное занятие: «Покатаю куколку».

П. И. «Берегись, заморожу».

Прогулка:

Игры в снежки: «Кто дальше бросит».

Катание на санках кукол.

Игры со снегом: «Лепим замок».

Катание друг друга на санках и снегокате.

Предложить детям покормить птичек.

Трудовое поручение: «Сгребание снега в большую кучу».

Вечер:

Чтение отрывка из сказки: «Морозка».

Беседа: «Как живут звери в лесу зимой».

Рассматривание книги: «Звери в зимнем лесу».

П. И. «На дворе мороз и ветер».

П. И. «Дойди до снежинки».

Пятница. Выставка работ, посвященной зимней тематике: «Город Мастеров».

Утро:

Физкультминутка: «На зарядку становись!».

Создание творческой работы. Аппликация. «Забавные снеговики».

Фото – выставка: Аппликация, лепка и рисунки.

П. И. «Зайка беленький сидит».

Д. И. «Варежки».

Прогулка

Беседа с детьми: «Безопасность во время игры».

Игра: «Кто быстрее прокатит медведя?».

П. И. «Кто бросит дальше снежок?».

Наблюдение: «Следы на снегу».

Игры со снегом: «Лепим снежный замок».

Трудовое поручение: «Уборка снега с дорожек».

Вечер:

Рассматривание иллюстраций: «Зимние забавы».

Лепка: «Волшебные снежки».

П. И. «Попади в корзину снежком».

  • Зима
0 комментариев
Тематическая неделя.14.01.2017

План проведения недели «Зимние игры и забавы»

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ «ЗИМНИЕ ИГРЫ И ЗАБАВЫ» В старшей группе 2016-2017 учебный год

Цель:

Создать детям радостное настроение в зимнее время года, показать красоту русской зимы.

Задачи:

• Создание условий для физического развития, повышения двигательной активности и расширения кругозора детей;

• Обеспечение полноценного активного дыхания на зимней прогулке; предоставление ими возможности участвовать в разнообразных играх и развлекательной деятельности;

• Укреплять здоровья детей;

• Выявление наиболее рациональных приёмов организации развлекательной и двигательной деятельности детей на прогулке зимой;

• Обогащение содержание прогулки в зимнее время за счёт расширения перечня спортивных игр, забав и развлечений;

• Обобщение и внедрение в образовательный процесс передового педагогического опыта совместной деятельности детей, педагогов и родителей.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы, загадывание загадок.

Рассматривание картинок, иллюстраций, книг.

Советы по изготовлению построек, горки, использование орудий труда, договорённость о сборе родителей.

Залив форм для застывания цветного льда.

Беседы с детьми на тему «Зима».

Работа с родителями:

Наглядная информация: «Каким бывает снеговик?», «Лепим из снега!», «Пословицы и поговорки о зиме», «Зимние стихи».

День добрых дел: «Снежные постройки!».

Организация совместной деятельности по оформлению участка зимними постройками.

Участия в выставках: «Изготовление снеговиков», «Изготовление кормушек для птиц».

Понедельник.

Утро:

Игра - беседа с детьми: «Как мы любим нашу зиму».

Чтение сказки: «Заюшкина избушка».

П. И. «Зайка серенький сидит».

Игровая ситуация: «Зайчата на прогулке».

Подготовка цветной воды: «Волшебная вода».

Беседа с детьми: «Как нужно вести себя на прогулке».

Прогулка:

Беседа с детьми: «Безопасность во время игры».

Раскрашивание постройки из снега цветной водой.

Закрепление знаний свойств снега, красок.

Беседа с детьми: «Желания украсить окружающий мир».

Игры со снегом. Катание друг друга на санках и снегокатах.

П. И. «Снежинки», «Попади в цель».

Трудовое поручение: «Очистка дорожек от снега».

Вечер:

Совместные детско-родительские работы Выставка: «Снеговики».

Загадывание загадок: «Зимушка, зима».

П. И. «Поймай снежинку», «Лохматый пёс».

Рассматривание картинок: «Зима».

Беседа с детьми: «Нельзя есть снег».

Вторник. Выставка ледяных фигур и узоров: «Тайны ледяной мозаики».

Утро:

Рассматривание иллюстраций: «В зимнем лесу».

Рисование и аппликация: «В зимнем лесу».

П. И. «Снег, снег кружится».

Игровое упражнение: «Повтори движение», «Зайцы, белки и медведи».

Д. И. «Угадай, чей след».

Прогулка:

Беседа с детьми: «Безопасность во время игры».

Постройки из снега и украшение цветными льдинками.

Наблюдение: «Как мы красиво украсили постройки, цветными льдинками».

Игры со снегом. Лепка снежков и игра в снежки.

П. И. «Устроим снегопад»

Катание на санках и снегокате.

Трудовое поручение: «Уборка выносного инвентаря».

Вечер

Показ игрового театра: «Заюшкина избушка».

Рассматривание игрушек: «Любимые герои сказки».

Катание игрушек с горки в группе.

П. И. «У медведя в бору».

Среда. Выставка репродукций известных художников на зимнюю тематику.

Утро:

Игровое физкультурное занятие: «Преодолеть препятствия».

П. И. «Снежная карусель», «С коски на кочку».

Чтение стихотворения: «Маша варежки одела».

Рассматривание картинок: «Одежда».

Д. И. «Найди по описанию».

Прогулка:

Беседа с детьми: «Безопасность во время игры».

Лепка из снега: «Торт».

Рисование на снегу гуашью: «Украшаем наш торт».

Наблюдение: «Вкусненький торт».

П. И. «Кружатся снежинки», «Догонялки».

Игры на игровой площадке: «Катание кукол с горки».

Катание кукол с горки.

Трудовое поручение: «Сбор снежных комков в кучу».

Вечер:

Игра – беседа: «Какую одежду носят люди зимой?»

Рассматривание картинок: «Одежда по временам года».

П. И. «Снежинки и ветер», «Следопыты».

Д. И. «Спортивный магазин».

Трудовое поручение: «Уборка игрушек, кто быстрее расставит игрушки на полки».

Четверг. Экологическая акция: «Берегите птиц зимой».

Утро:

Игра – беседа: «Покормите птиц зимой».

Рассматривание иллюстраций: «Кормление птиц».

Выставка: «Кормушки для Птиц».

Игровое музыкальное занятие: «Покатаю куколку».

П. И. «Берегись, заморожу».

Прогулка:

Игры в снежки: «Кто дальше бросит».

Катание на санках кукол.

Игры со снегом: «Лепим замок».

Катание друг друга на санках и снегокате.

Предложить детям покормить птичек.

Трудовое поручение: «Сгребание снега в большую кучу».

Вечер:

Чтение отрывка из сказки: «Морозка».

Беседа: «Как живут звери в лесу зимой».

Рассматривание книги: «Звери в зимнем лесу».

П. И. «На дворе мороз и ветер».

П. И. «Дойди до снежинки».

Пятница. Выставка работ, посвященной зимней тематике: «Город Мастеров».

Утро:

Физкультминутка: «На зарядку становись!».

Создание творческой работы. Аппликация. «Забавные снеговики».

Фото – выставка: Аппликация, лепка и рисунки.

П. И. «Зайка беленький сидит».

Д. И. «Варежки».

Прогулка

Беседа с детьми: «Безопасность во время игры».

Игра: «Кто быстрее прокатит медведя?».

П. И. «Кто бросит дальше снежок?».

Наблюдение: «Следы на снегу».

Игры со снегом: «Лепим снежный замок».

Трудовое поручение: «Уборка снега с дорожек».

Вечер:

Рассматривание иллюстраций: «Зимние забавы».

Лепка: «Волшебные снежки».

П. И. «Попади в корзину снежком».

  • Зима
0 комментариев
Неделя ПДД в старшей группе.12.09.2016

Проект тематической недели по ПДД

«Дорожная азбука»

(старшая группа)

День

Режим

Виды деятельности и культурные практики

Сотрудничество с родителями

понедельник

Утро

Беседа:«Что я видел на улице, когда шел в детский сад»

Цель: расширять знания о культуре поведения на улице; развивать внимание, наблюдательность.

Рассматривание сюжетных картинокна тему: «Участники дорожного движения»

Чтение: А.Иванов «Как неразлучные друзья дорогу переходили»

Рассказ воспитателя.

Тема: «Правила поведения на улице»

Цель: закрепить правила поведения на улице; учить соблюдать правила дорожного движения; убеждать детей вырабатывать положительные привычки по выполнению правил безопасного поведения.

Прогулка

Наблюдение за прохожими, переходящими проезжую часть дороги. Отметить, что люди соблюдают ПДД.

Цель: развивать умение переходить через дорогу, культуру поведения на улице.

П/и «Ловкий пешеход»

Цель: учить согласовывать движения друг с другом; закреплять умение переходить через дорогу.

Вечер

Д/и «Родная улица»

Цель: создать условия для игровой обстановки, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли, закреплять ПДД.

Изготовление атрибутов для игр: рули, жезл, светофор и т.д.

Цель: развивать внимательность, аккуратность, умение договариваться.

С/р игра «ДПС»: сюжет «Пешеходы и водители»

Цель: закрепить умение ориентироваться в дорожно-транспортной обстановке.

Показ мультфильмов:По дороге со смешариками.

вторник

Утро

Беседа о транспорте, о труде водителя.

Цель: уточнить знания детей о транспортных средствах, пополнить их активный словарь за счет названий автомашин, рассказать о труде водителя.

Д/и «Где играют зверушки?»

Цель: закрепить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации.

Работа в книжном уголке: оформление выставки книг по ПДД.

Цель: обучать умению отбирать книги по данной тематике: развивать мышление, эстетические чувства.

Индивидуальная беседа: «Как воспитать у ребенка правила поведения на улице».

Просмотр презентации»Путешествие по правилам дорожного движения.»

Прогулка

Наблюдение за транспортом.

Цель: развивать умение различать пассажирский, грузовой транспорт; закрепить знания о ПДД; воспитывать уважение к людям разных профессий.

П/и «Стоп, машина!»

Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств.

Вечер

С/р игра «Автосалон».

Цель: учить детей составлять описание машин по плану, предложенному воспитателем; воспитывать навыки культурного общения, развивать речь.

Разучивание считалки: «Стоп машина, стоп мотор!»

Игровая ситуация: «Ты вошел в автобус»

Цель: развивать мышление, речь, умение вести себя культурно в данной ситуации.

среда

Утро

Беседа - рассказ: «Дорожные знаки»

Цель: уточнить знания детей о запрещающих, разрешающих и знаках сервиса; учить детей ориентироваться на дороге при помощи дорожных знаков; развивать внимательность.

Рассматривание тематического альбома с дорожными знаками.

Цель: расширять знания о знаках, их классификации и назначении; развивать внимательность.

Д/и «Важные знаки – дорожные знаки».

Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии, умении ориентироваться в дорожной обстановке по дорожным знакам; развивать память, внимание.

Конкурс: «Лучший дорожный знак» (сделанный с ребенком)

Художественно-эстетическое развитие:Рисование.

Тема: «Машины едут по улице»

Цель: учить детей передавать форму и взаимное расположение частей разных машин.

Чтение:Е.Георгиев «Светофор»

Прогулка

Наблюдение: «Дорожные знаки и разметка»

Цель: учить детей определять знаки, рассуждать для чего здесь нужен данный знак, что было бы если его не было; развивать мышление, память, речь детей.

П/и «Ты большой, я маленький»

Цель: формировать осторожное поведение на улице и проезжей части дороги, используя ПДД.

Вечер

С/р игра «На остановке автотранспорта»

Цель: закрепить знание правил безопасного поведения на улице, в общественном транспорте; учить вежливому обращению друг с другом.

Чтение: С. Михалков «Дядя Степа – милиционер»

Рассматривание и раскрашивание на тему ПДД «Дорожная безопасность».

Цель: закрепить правила перехода через проезжую часть, опасности игр у дороги; развивать мелкую моторику рук.

Чтение:С.Михалков «Дядя Степа»

четверг

Утро

Беседа- анализ ситуаций:

«Незнайка на прогулке по городу». Рассматривание картинок с проблемными ситуациями.

Цель: учить детей анализировать ситуации; закреплять правила поведения на улице; развивать речь.

Чтение: В.Суслов «Его сигнал для всех закон»

Развивающая игра «Учим дорожные знаки»

Цель: закрепить умение подбирать соответствующий знак к данной ситуации, знание дорожных знаков; развивать внимание.

Привлечение родителей к сопровождению детей на целевую прогулку к светофору.

Беседа:

Тема: «Работа светофора»

Цель: закреплять знания детей о сигналах светофора; воспитывать дисциплинированность.

Прогулка

Целевая прогулка к светофору.

Цель: закрепить знания детей о работе светофора (красный и зеленый сигнал);

познакомить с назначением желтого сигнала; закрепить правила перехода через проезжую часть где есть светофор.

П/и «Едем – едем на машине»

Цель: закрепить знания о сигналах светофора.

П/и «Перекресток»

Цель: пополнять знания детей о перекрестке; закрепить умение детей правилам перехода улиц и перекрестков.

Вечер

Разучивание чистоговорок о ПДД.

Цель: развивать умение четко произносить звуки.

С/р игра «Автобус»

Цель: закреплять правила поведения в автобусе, при входе и выходе из него; уточнить представления о работе водителя, кондуктора; учить культуре общения.

Слушание и сравнение музыкальных произведений: «Песенка красного светофора», «Песенка желтого светофора», «Песенка зеленого светофора» муз. Т. Чудовой, сл. Г.Георгиева

пятница

Утро

Рассказ воспитателя: «Какие бывают машины»

Цель: дать детям представления о машинах специального назначения; учить определять такие машины и их значение.

Отгадывание загадок о транспорте.

Цель: активизировать процессы мышления, развивать память, внимательность; воспитывать сообразительность.

Д/и «Умные машины»

Цель: закреплять представления детей о транспорте; развивать смекалку, быстроту мышления; воспитывать желание соблюдать ПДД в жизни.

Рисование (по замыслу)

Тема: «ПДД»

Цель: развивать творчество, образное мышление, воображение детей; учить задумывать содержание своей работы, вспоминая, что интересного они видели, о чем рассказывали, читали.

Прогулка

Наблюдение за специальной машиной (пожарная машина или скорая помощь, или полицейская машина).

Цель: расширять знания детей о роли специальных машин; закреплять умения определять детали машин; воспитывать любознательность.

П/и «Мы – водители»

Цель: продолжать развивать двигательную активность детей; поощрять стремление отражать в игре знания о труде взрослых.

Вечер

Д/и «Кто больше назовет автомобилей»

Цель: закрепить знания детей об автомобилях (грузовые, легковые, специальные); развивать память; пополнить словарный запас детей новыми словами.

Чтение: Б. Заходер «Шофер»

С/р игра ««Пешеходы и водители»

Цель: закрепить знания сигналов светофора; уточнить знания о дорожных знаках и разметке; воспитывать культуру поведения на дороге.

Спортивное развлечение: «Неразбериха в городе Дорожных знаков»

Цель: приобщать детей к занятиям спортом; закреплять знания дорожных знаков и сигналов светофора; развивать память и внимание, ориентировку в пространстве; воспитывать привычку заботиться о своей безопасности, соблюдая правила дорожного движения.

0 комментариев
Неделя книги.План мероприятий.28.03.2016

Понедельник.28.03.

1.Беседа:Знакомство с историей книги.Какие бывают книги.Просмотр презентации.Цель:Познакомить с историей происхождения книги.

2.Игра:Книжкина больница.Цель:Пробуждение у детей заботливого отношения к книгам.Умение ухаживать за ними.

Вторник.29.03.

1.Создание групповой библиотеки.Подбор книг.Подготовка к проведению сюжетно-ролевой игры БИБЛИОТЕКА.Цель:Развитие читательского интереса.

2.Творческая игра.Обложка любимой книги.Придумыают и рисуют.

Среда.30.03.

1.Ручной труд.Книжная мастерская.Изготовление книжек-малышек.

2.Сюжетно-ролевая игра КНИЖНЫЙ МАГАЗИН.

3.Сюжетно-ролевая игра БИБЛИОТЕКА.

Четверг 31.03.

1.Выставка,книжных иллюстраций,репродукций,рисунков.Цель:Расширить представление о художниках-иллюстраторах.Развивать эстетический вкус.

2.Оформление выставки.МОЯ ЛЮБИМАЯ КНИГА.Цель:Учить пересказулюбимой сказки.Активизировать и обогощать словарь.

Пятница 01.04.

1.Драматизация сказки ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА.Цель:Активизировать фантазию и творческие способности.

2.Выставка рисунков.МОЯ ЛЮБИМАЯ СКАЗКА.

0 комментариев