Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северный административный округ
Каверина Елена Тимофеевнавоспитатель
План проведения недели зимних забав16.01.2017

Цели и задачи:

  1. Создание условий для физического развития, повышение двигательной активности и кругозора детей.
  2. Укрепление здоровья детей.
  3. Выявить наиболее рациональные приемы организации развлекательной и двигательной деятельности детей на прогулке зимой.
  4. Обогатить содержание прогулки в зимнее время за счет расширения перечня спортивных игр, забав и развлечений.
  5. Воспитывать интерес к занятиям спорта.

Понедельник.

1-ая половина дня.

Беседа о зимних видах спорта.

Лепка снеговика из снега.

Наблюдение за птицами, кормление птиц.

Подвижная игра «Бездомный заяц».

Катание с горки.

Постройка из снега: «Праздничный торт»

2-ая половина дня.

Загадки о зиме и зимних явлениях.

Подвижная игра: «Два мороза».

Катание на санках

Вторник.

1-ая половина дня.

Беседа: «Русские народные игры и забавы».

Подвижная игра: «Горелки».

Подвижная игра: «Допрыгни до снежинки».

2-ая половина дня.

Загадки о зиме и зимних явлениях.

Коллективное рисование: «Зимушка зима».

Подвижная игра: «Баба-Яга костяная нога».

Спортивная игра: «Передай шайбу».

Среда.

1-ая половина дня.

Чтение художественных произведений, рассказов, сказок о зиме.

Подвижная игра: «Снайперы».

Постройка снежной крепости.

Спортивная игра: «Забей в ворота».

2-ая половина дня

Опытно-исследовательская деятельность: Выявить где быстрее остынет вода? (В снегу или на открытом месте).

Подвижная игра: «Мы веселые ребята».

Рисование хоккеиста.

Игра: «Кто дальше бросит».

Катание на санках.

Четверг.

1-ая половина дня.

Беседа: пословицы и поговорки о зиме.

Рисование на снегу.

Конструирование снежинок из бумаги.

Подвижная игра: «Ловишки со снежком».

2-ая половина дня.

Музыкальная хороводная игра: «Зимушка зима», «Танец пингвинов».

Катание с горки.

Подвижная игра: «Заря-зарница».

Пятница.

1-ая половина дня.

Беседа: «Если хочешь быть здоров».

Самостоятельная игровая деятельность.

2-ая половина дня.

Подвижная игра: «Мороз красный нос».

Подвижная игра: «Мы веселые ребята».

Спортивная игра: «Дорожка препятствий».

Взаимодействие с родителями: Оформление стенда для родителей: Неделя зимних забав.

Консультация для родителей : «Как научить ребенка кататься на лыжах».

Когда на дворе зима, когда снег скрипит под ногами, то так приятно бывает прокатиться по лесу на лыжах . Хорошая лыжня, скольжение и хорошая погода дадут вам заряд бодрости и хорошего настроения на целую неделю!

Лыжи - это ощущение полета и скорости, и собственной силы и ловкости, это голубые тени на снегу, и причудливые снежные звери, спящие на ветках, это птичьи следы на снегу вдоль лыжни...

Итак, решено - в выходные отправляемся на лыжах в лес! Отлично!

А как быть с детьми? Оставить их дома или взять с собой?

Большинство специалистов единогласно утверждают, что наиболее подходящим возрастом, когда ребёнка пора знакомить с лыжами, является трёх-четырёхлетие.

Лыжи надо подбирать ребенку по росту. Не большие, но и не маленькие. Острый конец лыжи должен упираться в ладонь поднятой кверху руки ребенка. Лыжная палка должна доходить ему до подмышек.

Кататься рекомендуется не в валенках, а в ботинках с тупым носком. Носок ботинка должен выступать из-под ремня на 3—4 см. Чтобы лыжи не соскакивали, сзади ботинок должен туго обхватывать пяточный ремень.

Одевать ребенка лучше так: свитер, лыжный костюм с начесом, вязаная шапочка. В зимнем пальто кататься слишком жарко. Кроме того, оно сковывает движения.

Научите ребенка основным лыжным движениям.

Ступающий шаг.

Встать на лыжи. Палки прислонить к скамейке — пока они не нужны.

Поднять правую ногу с лыжей, хлопнуть ею по снегу. Затем то же левой ногой. Это и есть ступающий шаг.

Скользящий шаг

Основная стойка лыжника: ноги слегка согнуты в коленях, а тело наклонено вперед. Теперь можно учиться самому главному — скользящему шагу. Принять стойку лыжника. Не отрывая лыж от снега, сделать скользящее движение вперед правой ногой, перенеся всю тяжесть тела на нее. Как только почувствуешь, что правая лыжа останавливается, сделать то же движение левой ногой. Чем сильнее будет толчок, тем длительнее будет скольжение

Скольжение с палками

Теперь можно взять лыжные палки. С палками можно пойти скользящим шагом еще быстрее. Правая нога — левая палка, левая нога — правая палка.

Поворот

Удобнее всего поворачиваться на месте переступанием. Допустим, хочешь повернуть вправо. Приподними правую ногу, не отрывая конца правой лыжи от снега. Перенеси ее на полшага вправо. Таким же способом переставь левую лыжу. Затем опять правую. И так далее. Если делаешь поворот правильно, то на снегу останется след в виде расходящихся лучей.

Подъемы

На пологий склон можно подняться ступающим шагом с прихлопыванием лыжами по снегу.

Подъем «полуелочкой» — на склонах средней крутизны. Одну лыжу поставить на снег всей плоскостью, другую чуть наискосок, на ребро, и отставив подальше носок второй лыжи от правой. Так и подниматься кверху.

Подъем «лесенкой». Повернуться левым боком к вершине горки. Лыжи поставить ровно. Сделать шаг левой лыжей вверх по склону. Затем подставить к ней правую лыжу так, чтобы обе лыжи опять встали ровно. Так можно подняться на крутую горку. Особенно если помогать себе палками.

Спуск.

Прежде чем спускаться с горки, стоит вспомнить основную стойку лыжника. Лыжи поставить ровно, близко одна к другой. Колени согнуть, немного наклониться вперед. Во время спуска пружинить на ногах. Чем круче горка, тем больше надо согнуть колени и наклониться вперед.

Торможение

Сначала надо попробовать торможение на самых пологих склонах. Торможение выполняйте «полуплугом» — одна из лыж продолжает скользить, на нее переносится тяжесть тела; вторую лыжу слегка повернуть носком к первой лыже, упирая лыжей на внутреннее ребро. Так можно плавно затормозить.

Работа родителей: Вечькина и Разумейко

0 комментариев
Неделя игрушек 07.11.15-11.11.1505.11.2016

Цель:

Развивать у детей устойчивый и углубленный интерес к произведениям исскуства, развивать двигательную активность, познакомить с истроией русских мастеров.

08.11.15

1)Беседа: Во что играют наши дети?

2)Чтение: С. Маршак "Кораблик".

3)Сюжетно-ролевая игра: Магазин игрушек.

4)Игрушка-самоделка из спичечных коробков.

5)Русская народна игра: "Гори, гори, ясно!"

6)Игра: "Краски".

7)Интеллектуальные и дидактические игры.

10.11.15

1)Игра: "Шарик-самонадувайка".

Опыт из серии - простая наука. В бутылку с узким горлом наливают воду, затем добавляют соду, лимонную кислоту, уксус. Вывод: пищевая сода вместе с лимонным соком, смешанные с уксусом, вступают в химическую реакцию, выделяют углекислый газ и создают давление, которое надувает шарик.

2)Музей: "Изделия русских мастеров".

3)Подвижна игра: "Море волнуется".

4)Задачки-сказки.

Целью является: знакомить с арифмическими числами, математическими понятиями, а главное - понимать что считать можно всегда, вежде, и все, что нас окружает.

5)Знакомство с музыкальными инструментами.

0 комментариев
Осень досуг18.10.2016

Работа с родителями: поделки из природного материала.

Настя.

Настя

Света.

Дима.

Александра.

Егор.

0 комментариев
Неделя ПДД 12.09.16 - 16.09.1608.09.2016

Беседа: "правила дорожного движения."

Цель: познакомить детей с правилами пешеходов и пассажиров; закрепить с детьми понятия "водитель", "пешеход"; формировать чувства ответственности за свою жизнь.

Загорелся красный свет,

Нам вперед дороги нет.

Я, стою и жду, когда-же

Можно мне идти,

Но даже желтый свет,

На удивление не дает мне разрешения.

Говорит мне: "Стой и жди.

На зеленый свет - иди!".

Свет зеленый ярко светит

Проходите смело, дети!

Игра: "Собери светофор."

Беседа: Познакомить детей с правилами для велосипедиста.

Словарная работа: педали, цепь, руль.

Задача: познакомить с историей изобретения велосипеда, его устройством и правилвми его вождения.

Стихотоврение: "Предупреждающие знаки"

Знаков дорожных очень много

Все знаки стоят на наших дорогах.

Предупреждающие знаки

Предупреждают нас:

"Не думай на дороге о посторонних делах!"

Лучше внимательно на нас ты смотри

И соблюдай то, что нарисованно внутри.

(Н. Елжова)

Предупреждающие знаки.

Опастный поворот.

Неровная дорога.

Пешеходный переход.

Велосипедная дорожка.

Осторожно дети.

Рисование: "светофор".

Запылал у чудища изумрудный глаз,
Значит можно улицу перейти сейчас.

Игра: Собери пешеходную дорожку.

Загадка:

Полосатые лошадки

Поперек дорог легли,

Все авто остановились,

Если здесь проходим мы.

(Пешеходный переход)

Светоотражающие элементы.

Фликер на одежде заметит водитель авто.

Нынче в нашем аталье

Обьявляю - дефиле!

В любое время дня и ночи,

При ярком солнце, при свете фар.

Брастет ваш будет виден очень

Таков браслета этот дар!

0 комментариев
Неделя детской книги.28.04.2016

28 марта – 1 апреля.

Цель: развивать у детей устойчивый интерес к книге как источнику знаний, воспитание бережного отношения к книге, воспитание культуры юного читателя.

День недели

Форма работы

Задачи

Понедельник

Беседа: Откуда книга пришла к нам. Подвижная игра: краски.

Тематическая выставка в честь А. С. Пушкина

Расширить естественноисторическое представление.

Воспитывать интерес к русским народным играм.

Вторник

Беседа: О газетах и журналах. Рассматривание старых детских журналов: «Мурзилка», «Веселые картинки».

Словесная игра: «Веселый наборщик»(назвать буквы из слов: журнал, газета и т. п.)

Познакомить с историей периодических изданий.

Расширить словарный запас детей, упражнять в чтении и письме.

Среда

Выставка книжных иллюстраций.

Словарная игра: «Буква потерялась».

Ручной труд: «Книжкиной больницы» (ремонт книг)

Расширить представление о художниках-иллюстраторах, развивать эстетический вкус, фантазию.

Развивать навыки ручного труда, реставрировать книги, учить бережному отношению.

Четверг

Рассматривание картинок В. М. Васнецова: «Богатыри»

Сюжетно-ролевая игра: Библиотека. «Читальный зал»

Описывать внешность богатырей, отвечать на вопросы.

Пятница

Конкурс чтения чтецов.

Рисование: Моя любимая сказка.

Доставить детям радость развивать интерес к художественной литературе.

Развивать воображение, творчество.

0 комментариев