Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северный административный округ
Фомина Светлана Александровнавоспитатель
Развитие мелкой моторики. 21.11.2016

Пальчиковые игры и упражнения по развитию моторики способствуют повышению функциональной активности головного мозга, стимулируют речь, благоприятно воздействуют на психическое развитие детей, снимают умственное напряжение и помогают на занятиях ручным трудом.

0 комментариев
Неделя "Игры и игрушки"09.11.2016

План проведения недели « Игры и игрушки» в подготовительной группе «Кузнечики» с 7.11.2016 по 11.11.2016

2 комментария
«Особенности эмоционального развития у детей дошкольного возраста»13.10.2016

Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста - одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека, и прежде всего ребенка. ( Л. Выготский)

1 комментарий
"В поисках настроений"13.10.2016

Проект «В поисках настроений»

Вид проекта: творческо-игровой.

Продолжительность: средняя (2 месяца).

Цель проекта:

Расширение, обогащение и актуализация опыта и представлений детей об эмоциях, чувствах и способах их вербализации; преодоление эмоциональной дистанции в детско-родительских отношениях.

1 комментарий
Социально – нравственное воспитание детей дошкольного возраста10.10.2016

Социализация и нравственность. Что объединяет эти два понятия и как они связаны с дошкольниками? Нужно ли формировать эти качества у детей и что дадут им эти знания в дальнейшем? Для начала надо понять, что стоит за этим.

0 комментариев