Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северный административный округ

Блоги

  1. Комплексно-тематическое планирование образовательной работы
    на «Неделе книги»в старшей группе «Знайки»
    Цель:
    1. Развитие познавательной, творческой и эмоциональной активности детей дошкольного возраста в процессе чтения.
    2. Поддерживать у детей интерес к литературе, воспитывать любовь к книге.
    3.Способствовать выражению отношения к литературным произведениям в разных видах художественно - творческой деятельности, самовыражению в театральной игре в процессе создания целостного образа героя в его изменении и развитии.
    4.Приобщать родителей к семейному чтению литературных произведений.
    Понедельник:
    «День рукописи (история происхождения книги)»
    Первая половина дня:
    1.Беседа «История книги» (Рассказ воспитателя о развитии письменности с показом иллюстраций – глиняные таблички, свиток, папирус, пергамент, береста, рукописные книги, первопечатники, печатный станок).
    2.Оформление тематических книжных выставок в группах: совместное творчество (отв.: воспитатели групп).
    Прогулка: Игра-ориентирование «Археологи». (Дети становятся группой археологов, отправляются в путешествие, по карте ищут «старинные рукописи», спрятанные на участке, сами составляют схемы поиска различных предметов).
    Вторая половина дня:
    1.Знакомство с пословицами и поговорками о книге
    2.Сюжетно – ролевая игра «Библиотека»

    Вторник:
    «День газет и журналов»
    Первая половина дня:
    1.Беседа о газетах и журналах. Рассматривание старых детских журналов «Мурзилка», «Весёлые картинки» и др., рассказы детей из собственного опыта о журналах, которые они читают, рассматривание газет.
    2.Творческая игра «Издание газеты (журнала)» Дети коллективно или индивидуально (по желанию) «издают» периодическое издание на придуманную тему, рисуя иллюстрации, делая заметки .
    Прогулка: Игра «Экологическое интервью, прогноз погоды» Дети обследуют участок и территорию, рассказывая и показывая места, где люди плохо или хорошо поступают с объектами живой природы – мусор на участке, следы от хождения на клумбе, сломанные ветки – плохо, утеплены кустарники, клумба, сделана обрезка деревьев, есть кормушки для птиц – хорошо. Дети рассказывают о погоде, пытаются самостоятельно сделать прогноз погоды.
    Вторая половина дня:
    1.Словесная игра «Весёлый наборщик» (назовите буквы, которые есть в словах журнал, газета, книга. Придумайте слова, начинающиеся с каждой буквы этих слов)
    2. Сюжетно-ролевая игра «Редакция». (Дети берут интервью друг у друга, обсуждают тему выпуска газеты или журнала, предлагают, какие статьи подошли бы к этой теме, вспоминают стихи на эту тему.)

    Среда:
    « День энциклопедий»
    Первая половина дня:
    1.Чтение произведений Д. Родари «Чем пахнут ремесла», В.Маяковского «Кем быть» Обсуждение.
    2.Сюжетно-ролевая игра «Книгоиздатели» Дети обыгрывают профессий, причастные к созданию книги - от лесоруба, до продавца книг.
    Прогулка: Дидактическая игра с элементами подвижной игры «Путаница» Воспитатель загадывает континенты, дети одной команды превращаются в различных животных живущих на нем(но с ошибками).Дети другой команды отгадывают и исправляют, возвращая животных на свои континент.
    Вторая половина дня:
    1.Сюжетно - ролевая игра «Книжкина больница»
    2.Отгадывание загадок о бумаге
    3.Д/и. «Из чего сделан предмет?»

    Четверг:
    «Книжкины именины»
    Первая половина дня:
    1.Проведение дидактических игр: «Угадай сказку», «Мешок со сказками» (сочинение сказок)
    2.Худ.творчество «Обложка любимой книги». Дети придумывают и рисуют обложки к любимым книгам.
    Прогулка: Подвижные игры «Краски», «Хвосты»
    Вторая половина дня:
    1.Д/игра «Рифмы». Дети придумывают рифмы к заданным словам, составляя двустишья, четверостишья.
    2.Сюжетно-ролевая игра: «Книжный магазин»

    Пятница:
    «Закрытие недели книги»
    Первая половина дня:
    1. Рассматривание репродукции картин В.Васнецова «Иван – царевич на сером волке»,сравнение описания героев сказки с картиной.
    Чтение сказки «Иван - царевич и серый волк».
    2. Сочинение сказки на новый лад
    Прогулка: Подвижные игры: «Гуси-лебеди»
    Вторая половина дня:
    Драматизация сказок разными способами («Живые картины»,
    «Говорящая книга»,«Меняем страницы сказок»,«Озвучиваем слайды»)

  2. 2 апреля - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ДЕТСКОЙ КНИГИ История праздника дня детской книги Дата празднования выбрана не случайно: 2 апреля - день рождения великого датского писателя-сказочника Ганса Христиана Андерсена (1805-1875). Праздник впервые отмечали в 1967 г. Эта инициатива принадлежала Международному совету по детской книге (IBBY-International Board on Books for Young People). Таким образом учредители праздника решили подчеркнуть важную роль детской книги в воспитании и интеллектуальном развитии юных читателей. Детская литература появилась сравнительно недавно. До середины XVII в. дети читали примерно то же, что и родители. Например, в XVII в. детей привлекали басни Эзопа. В 1658 г. чешский педагог Я.А. Коменский опубликовал первую книгу с картинками для детей «Мир чувственных вещей в картинках». Но в основном круг детского чтения сводился к Библии. В XVIII в. дети зачитывались «взрослыми» романами «Робинзон Крузо» Д. Дефо и «Путешествия Гулливера» Дж. Свифта. Были популярны сборники восточных сказок, например «Занимательные арабские ночи», которые включали «Аладдина», «Али-Бабу и сорок разбойников» и «Семь путешествий Синдбада-морехода». В XIX в. детям полюбились сказки Я. и В. Гримм. Ганс Христиан Андерсен внёс свой вклад в создание детской книги. Биография Андерсена тоже напоминает сказку. Он родился в семье сапожника и сам в раннем детстве стал подмастерьем на фабрике. В четырнадцать лет Андерсен отправился в Копенгаген и определился учеником-танцовщиком в королевский балет, а затем стал сочинять для сцены и печатать стихи в журналах. Но прославился на весь мир он благодаря своим сказкам. В 1833 г. он получил Королевскую стипендию за свой вклад в литературу. В память о великом сказочнике на родине Андерсена на набережной Копенгагена установили статую героини его сказки Русалочки, ставшую символом города. В России созданию детской литературы тоже уделялось большое внимание. Известно, что ещё в XVII в. иеромонах Савватий написал одиннадцать стихотворений специально для детей. Позднее детские книги создают учитель царевичей Алексея и Фёдора писец Московского печатного двора Карион Истомин. В XVIII—XIX вв. для детей писали С. Аксаков, А. Шишков, А. Погорельский и другие. А в начале XIX в. появляются первые детские журналы. Таким образом, взрослые постепенно поняли, что детям необходимы книги, написанные специально для них. Традиции празднования Международного дня детской книги Каждый год одна из национальных секций IBBY выступает спонсором этого замечательного праздника. Традиционно эта секция приглашает популярного писателя написать Послание детям мира и известного художника для создания к Международному дню детской книги оригинального плаката. В День детской книги раз в два года детским писателям и художникам присуждается главная награда - Международная премия имени великого сказочника с вручением золотой медали - самая престижная международная награда, которую часто называют «Малой Нобелевской премией». Золотую медаль с профилем великого сказочника вручают лауреатам на очередном конгрессе Международного совета по детской книге. У Международного совета по детской книге есть ещё одна награда - Почётный диплом за отдельные книги для детей, за их иллюстрирование и лучшие переводы на языки мира. Обычно к этому дню во многих странах приурочивают про¬ведение Недели детской и юношеской книги. Проводят конкурсы, выставки, конференции и фестивали, посвящённые лучшим книгам мира. Показывают спектакли по детским книгам. Программы яркие, развлекательные, запоминающиеся. И везде, у всех стран и народов, королём праздника считается Андерсен. В России в День детской книги проводятся литературные утренники, куда приглашаются действующие детские писатели и поэты. На утренниках авторы сами читают свои произве¬дения, отвечают на вопросы маленьких читателей, дают автографы, награждают победителей конкурсов рисунков.

  3. День птиц!!1