Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Северный административный округ

Блоги

  1. Понедельник

    «День игрушки»

    Бееда

    Выставка детских игрушек.

    Дидакти- ческие игры.

    Подвиж- ные игры.

    «Моя любимая игрушка

    »

    «Зоологи-ческое лото»

    «Кто быстрее отыщет клад»

    «С какого дерева лист?»

    «Чей детёныш?»

    «Ромашка»

    «Мышелов-ка»

    «Гуси-лебеди»

    «Летает – не летает»

    Попросить детей принести любимую игрушку-зверюшку, поупражнять в умении составлять короткий рассказ об игрушке.

    Закрепить знание названий животных, умение соотносить название с изображением.

    Развивать внимание и быстроту реакции.

    Развивать аккуратность и внимательность.

    Закрепить знание названий деревьев, растущих на территории детского сада, умении правильно называть лист (дубовый, ивовый..)

    Упражнять в правильном произношении названий детёнышей животных (в единственном и множественном числе), а так же их мам и пап.

    Поупражнять в отгадывании загадок о цветах, травах и деревьях.

    Закрепить знание названий представителей флоры, обитающих в разных средах (вода, земля, воздух).

    Развивать внимание, ловкость, быстроту, умение сотрудничать.

    Развивать внимание, ловкость, быстроту, умение бегать, не толкаясь и не мешая друг другу.

    Развивать внимание, память, умение мыслить самостоятельно.

    Ребёнок-экскурсовод рассказывает об одном (своём) экспонате: откуда появилась, из какого материала сделана, что это за животное, хищное, домашнее дикое, дать имя, как любит играть с ним.

    Игроки разбирают карточки, выбирают водящего. Кто быстрее закроет все окошки, то и победил.

    В лоточках с поваренной солью спрятаны пуговицы (по три), два игрока маленькими грабельками аккуратно ищут пуговки, кто первый найдёт все три, тот и победил.

    Рассматриваем собранный гербарий, картинки с изображением деревьев и листьев. Прошу найти ивовый лист (кленовый…), и наоборот «Какой это лист?» Водящим может быть ребёнок.

    Детям раздаю картинки с изображением детёнышей. Надо назвать детёныша, подойти к столу, найти маму и братиков, назвать их и собрать всю семью.

    На столе желтая серединка, белые лепесточка, на которых напечатаны загадки. Какой лепесток взял, ту загадку и отгадал.

    Играющие становятся в круг, в середине – ведущий. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из слов: «земля», «вода», «воздух», огонь». Если водящий сказал «земля!», тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать того, кто обитает в этой среде; на слово «вода!» играющий отвечает названием рыб; на слово «воздух!» - названием птиц. При слове «огонь!» все должны несколько раз быстро повернуться кругом, помахивая руками. Затем мяч возвращается водящему. Ошибающийся выбывает из игры.

    Дети стоят в кругу. Выбирается один ребёнок «кот», один «мышонок». Слова: «Как нам мыши надоели, всё погрызли, всё поели, вот расставим мышеловки, переловим всех мышей». Кот гонится за мышкой, дети в кругу помогают, то поднимают руки, пропуская мышку, то опускают, задерживая кота. Пастух выгоняет гусей на луг, они пасутся и летают. Пастух: Гуси, гуси! Гуси: Га, га, га! Пастух: Есть хотите? Гуси: да, да, да! Пастух: Так летите! Гуси: Нам нельзя: Серый волк под горой не пускает нас домой. Пастух: Так летите, как хотите, только крылья берегите! Дети стоят по кругу, в центре – воспитатель. Он называет одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают и не летают. Называя предмет, воспитатель поднимает вверх руки. Например, воспитатель говорит: «Птица летает, стул летает, самолет летает» и т. д. дети должны поднять руки вверх, если назван летающий предмет.

    Вторник «Мастерим игрушку сами»

    Собираем пазлы и разрезные картинки, открытки.

    Дидактические игры.

    Подвиж-ные игры.

    Контруирование .

    «Кошки», «Автомобиль» и др.

    «Вокруг да около»

    «Угадай по описанию»

    «Здравствуй дедушка Мазай»

    «Найди и промолчи»

    «Театр своими руками».

    Развивает усидчивость, образное мышление, аккуратность.

    Поупражнять детей в умении ориентироваться в пространстве, находить предмет.

    Упражнять детей в умении называть признаки предмета (человека, сказочного героя), не называя его.

    Научить детей показывать достаточно подробно движения, характерные для определённого вида деятельности (чистим зубы).

    Развивать внимательность, умение сдерживать свои чувства, эмоции. Выявить самых внимательных детей.

    Развивать аккуратность при работе с бумагой; фантазию при выборе цвета и украшении готовой игрушки

    Необходимо собрать картинку и сказать, что на ней изображено. Можно собирать соревнуясь, кто быстрее и точнее.

    Ребёнку даются словесные команды (сделай два шага влево…) или задаются вопросы (что справа от тебя…).

    Сначала воспитатель даёт пример, является водящим, затем отгадавший ребёнок.

    «Здравствуй дедушка Мазай из коробки вылезай…Где мы были мы не скажем, а что делали покажем».

    Дети выходят (или отворачиваются), а воспитатель прячет предмет (флажок), он может держать предмет в руках, за спиной. Дети ищут, нашедший тихонько садится на стул.

    Изготовление бумажных игрушек для театра. Поупражнять детей в складывании из бумаги стаканчика (базовая форма), дополнении элементами (ушки, хобот…)

    Среда «День спортивных игр»

    Проведение комплекса упражне-

    ний после сна.

    Подвиж-

    ные игры и эстафеты.

    Внесение набора картинок (беседа).

    «Давай вставай, смелей шагай»

    «Мяч водящему»

    «Ловишки» (с ленточ-ками).

    «Пятнашки»

    «Три»

    «Разные виды спорта»

    Помочь детям проснуться, взбодриться, переключиться на активную деятельность.

    Провести мероприятия по закаливанию; босохождение по массажным дорожкам.

    Развивать умение действовать командой, быстро, ловко, сообща. Поупражнять в передаче мяча над головой.

    Развивать умение быстро бегать, не поворачиваясь к водящему спиной, уворачиваться от водящего.

    Развивать ловкость, быстроту, внимание.

    Развивать быстроту реакции, внимание.

    Познакомить детей с разными видами спорта.

    Продолжаю проводить комплекс упражнений после сна лёжа и сидя в кровати (Проект «Расти здоровым малыш»). Дети начинают делать упражнения лёжа в кровати, затем сидя, выходят из спальни по массажным коврикам, походят по ним несколько раз и начинают одеваться.

    Играющие строятся в две колонны. По сигналу воспитателя водящие бросают мячи первым игрокам колонн, а те возвращают их водящим и перебегают в конец своей колонны (вся колонна друг за другом постепенно передвигается к исходной линии). Когда первым в колонне снова окажется игрок, начавший игру, он поднимает вверх руку - команда победила. Дети строятся в круг; у каждого имеется цветная ленточка, заправленная сзади за пояс. В центре круга стоит ловишка. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три — лови!» — дети разбегаются по площадке. Ловишка бегает за играющими, стараясь вытянуть у кого-нибудь ленточку. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три в круг скорей беги!» все строятся в круг. Воспитатель предлагает поднять руки тем, кто лишился ленточки, т. е. проиграл, и подсчитывает их. Воспитатель выбирает одного из детей и назначает его «пятнашкой». Все другие дети разбредаются по разным местам комнаты. «Пятнашка» встает посередине комнаты и по сигналу «лови!» начинает ловить других детей. Все до кого он дотронулся, оказываются пойманными и отходят в сторонку. После того, как «пятнашка» поймает 3-4 детей его заменяют на нового. Чтобы дети могли различать пятнашку, ему на руку повязывается яркая ленточка.

    Выбираются два участника. Перед каждым кладут по одному символическому призу. Ведущий называет цифры в разброс, например, 1,5,9,15,20,33,39,65 ит. д. Как только произносится цифра 3, игроки должны схватить свой приз. Побеждает тот, кто успел первым. Рассмотреть картинки с изображениями видов спорта. Рассказать об Олимпийских играх.

    Четверг

    «День театраль-

    ных игр»

    Ознакомление с худ. литерату рой.

    Выставка

    Дидактическая игра

    Беседа

    Драматизация сказки

    Русская народная сказка «Лиса и кувшин»

    «Театральные куклы»

    «Угадай, на чём играю»

    «Правила поведения в театре»

    «Теремок»

    Познакомить детей со сказкой, предложить самостоятельно пересказать и показать сказку.

    Закрепить знания детей о разных видах театральных кукол, умение ими правильно пользоваться.

    Закрепить знание музыкальных инструментов, умение узнавать их по звучанию

    Закрепить знание правил поведения в театре. Поупражнять в отгадывании загадок (театральные профессии, интерьер театра).

    Развивать диалоговую речь. Учить характерным движениям животных .

    Показ сказки, беседа. Пересказы детей. Показ сказки детьми, используя разные куклы (би-ба-бо, пальчиковые, игрушки).

    Помочь в организации пространства для показа отрывков из понравившихся сказок. Поощрять инициативу детей в использовании игрушек би-ба-бо, пальчиковых, плоскостных, бумажных)

    За ширмой разные музыкальные инструменты (знакомые детям). Извлекая звук, водящий спрашивает «На чём я играю?», угадавший ребёнок становится водящим. Можно усложнить задание, сыграв поочерёдно на двух инструментах.

    Рассмотреть иллюстрации с изображением разных театров Москвы; интерьера театра; артистов в гриме; вспомнить театральные профессии.

    Пятница

    «Бабушкины игры»

    Беседа

    Народные игры

    Мастер-класс (для детей и родителей)

    «Народная игрушка»

    Русская наодная игра «Король и работники»

    Московская игра «У медведя во бору»

    Русская наодная игра «Колечко»

    «Тряпичная кукла»

    Познакомить детей с разнообразием и красотой народных игрушек.

    Развивать воображение и диалоговую речь

    .

    Развивать быстроту, умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

    Развивать чувство ответственности, сплочённости.

    Развивать аккуратность при работе с нитками и тканью, фантазию, умение доводить начатое дело до конца.

    Рассказ воспитателя о разнообразии народных игрушек

    • Тук-тук!
    • Кто там?
    • Работник (работники — если детей много, они объединяются в артели)
    • Что ты делать умеешь? (что вы делать умеете?)

    Работники должны показать без слов жестами, а король должен отгадать, что они делают, и принять на работу.

    Водящий молча, подходя к каждому делает вид, что кладёт ему колечко в ладони (или любой другой мелкий предмет). После слов «Колечко, колечко, выйди на крылечко», получивший колечко должен встать со скамейки, остальные дети должны успеть удержать его.

    Из заранее нарезанных кусочков ткани дети (с родителями) с воспитателем делают куколку.

    Беседа. Презентация богородской игрушки

    Русские народные игры.

    Мастер-класс (для детей и родителей)