Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2014
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Северный административный округ

Смотр-конкурс «Лучшая исследовательская лаборатория «Юного эколога» 22.11.17

С 20 ноября по 22 ноября во всех дошкольных отделениях нашего комплекса прошёл смотр-конкурс «Лучшая исследовательская лаборатория «Юного эколога» В рамках планирования работы в ДО на 2017/2018 учебный год был проведён смотр-конкурс уголков экспериментирования. Подведение итогов смотра-конкурса (размещение будет на сайте после проведения педагогического совета) - Определятся победители, занявшие 1, 2, 3 место. Победители награждаются дипломами на педагогическом совете. - Самые активные родители, участвующие в организации исследовательской лаборатории, отмечаются дипломами на родительском собрании группы.

С 20 ноября по 22 ноября во всех дошкольных отделениях нашего комплекса прошёл смотр-конкурс «Лучшая исследовательская лаборатория «Юного эколога»
В рамках планирования работы в ДО на 2017/2018 учебный год был проведён смотр-конкурс уголков экспериментирования.
Целью конкурса являлось
 Создание условий для познавательно-исследовательской активности детей.
 Активизация творческого потенциала педагогов детского сада, воспитанников и их родителей.
 Совершенствование работы детского сада по познавательно-исследовательской деятельности для воспитания экологической культуры у детей дошкольного возраста путём вовлечения их в экспериментирование и опыты.
 Развитие познавательной активности и любознательности у дошкольников в процессе экспериментирования и поисково-исследовательской деятельности, формирование у детей представления «целостной картины мира».
 Развитие взаимодействия детского сада и семьи в популяризации детского экспериментирования.
 Распространение педагогического опыта в создании предметно-развивающей базы по экспериментированию и экологического воспитания.
Во всех группах уголки экспериментирования соответствуют требованиям безопасности и доступности. Уголки были пополнены приборами, оборудованием и материалами для проведения опытов и экспериментов. Значительно обновились и пополнились картотеки опытов, коллективные и индивидуальные дневники наблюдений и опытов, зарисовки. на видном месте вывешиваются правила работы с материалом.
фото